Описание товара:
синтетическое, 5w-30, бензин/дизель, 20 л
Данный товар можно купить по цене: 217 у.е. – 238 у.е.
Мнение покупателя:
Ездил на этом масле длительное время, но в ближайшее время вызнал, что его выпуск прекращен.
Поехал на закупить и точно-нет его! Пошла другая линейка масел, где нет допуска от ПЕЖО.
Перехожу на Мобил ЕСП 5-30, но оно дороже.
Мнение покупателя:
хорошее масло . лью в новый Хэндэ Veloster. от подмены до подмены 15000 – масло ни грамульки ни ест(покупаю его на шате м и меняю у офф дилера- авто град сам тоже самое льет -только дороже – на заводе в Корее был залит шелл ультра экстра 5w30 !!!
главное брать у офф поставщиков – и глядеть сертификаты ! я покупаю за 45 у.е. 4л. проехал уже 35тыс. отлично все . ранее лил в опель insignia турбо бенз – накатал 150000тыс за 1.5 года – все отлично было !!!
Мнение покупателя:
Масло стремительно угорает.В мороз – 30 заводится с огромным трудом.
Мнение покупателя:
Масло как масло, нечего неплохого и нечего отвратительного про него не скажу, единственный минус угарает быстрей, чем большая часть с которыми я имел дело. Обычно хватает 1л на доливку (при подмене на 15000), SHELL необходимо 1,5л. Машина А4 2,0TDi.
Мнение покупателя:
Машина Audi А4 1,9 ТDI.
Масло вроде ничего, проехал на нем 40 тыс. В -25 заводится отлично. Про моющие характеристики ничего не скажу, темнеет стремительно. Незначительно угорает- на 10 тыс. доливаю 0,5 литра (грешу на собственный стиль езды). Одно но – стучат гидрокомпенсаторы при отрицательной температуре.
P.S.
Решил перейти на Castrol EDGE (рекомендовано заводом), посмотрю как поведут себя компенсаторы ну и в целом движок.
Мнение покупателя:
Хорошее масло VW 504/507 специально создано для движков с фильтром DPF (саж. фильтром).Отлично моет движок, расход масла, малый, от подмены до подмены , испытано на диз. моторах VAG . Рекомендую !!!
Мнение покупателя:
Езжу на этом масле уже издавна,заливаю в диз.авто.Оч.доволен,движок работает тихо и мягко,перерасхода нет,масло покупаю у испытанных поставщиков