Отзывы о моторном масле Shell Helix Ultra 5W-40 20л

Описание товара:

синтетическое, 5w-40, бензин/дизель, 20 л
Данный товар можно купить по цене: 184 у.е. — 208 у.е.

Мнение покупателя:

Хорошее моторное масло! Пробег авто весь мой практически 350 000км и все на этом масле. Отлично моет движок. Расход при пробеге от подмены до подмены в 10-12000 км всего 200-300гр. Кто сетует на угар, у того препядствия с движком! И означает необходимо масло большей вязкости. Ну и использовать для движка необходимо масло рекомендуемое производителем авто! Это принципиально! Ведь конкретно под тип масла расчитывается инженерно и делается движок,а не напротив! Масло просто супер! Движок снутри чист и шепчет! Масло темнеет равномерно начиная с 500км пробега после подмены,что гласит о его потрясающих моющих свойствах.Движок еще не знал даже открытия клапанной крышки…Все родное. Не вижу соперников по маслу для собственного авто! Всем всех благ!

Мнение покупателя:

Эксплуатировал свою тойоту на этом масле 7 лет, так что вроде как вполнек могу ассоциировать, что было до 2011 г. и что стало с этим маслом на данный момент. До 2011 года на масло полностью не было приреканий, оно только веселило, почему этот бренд и был у меня в почёте много лет. После 2011 г масло как разом подменили:- оно просто угарает (чувство, что просто испаряется в никуда), долив доходит до 2-2,5 л. на 10 тыс. до подмены (до 2011 было всего 100 -200 гр.) Ну и сама тара (канистра) испортилась на нет — стала ширпотребовской, полностью не комфортной, нет защиты от подделок (пломб) пропал на горлышке удачный дозатор с лепестковым клапаном, уже нет и заливочного "хоботка" Ну и само масло до 2011 г. выпускалось в Финляндии, на данный момент вроде как пишут на таре в Германии и это как то совпало с пуском завода Shell в Рашке, что наводит на определённые мысли. Кто любит гласить — это препядствия мотора (почему то они тогда резко появились с 2011 г. — совпадение?) — сходу скажу нет- с движком всё в порядке — проверялось не раз, в том числе и в процессе плановой переборки с подменой мс/колпачков, колец годом ранее,- лучше всё равно не стало. В плане опыта залил не так давно Кастрол 5W30 — и о волшебство! — пока 5000 пробега и ещё не доливал, хотя уровень чуть и свалился. Выводы лично я себе сделал, больше это не мой бренд.

Мнение покупателя:

Субару OUTBACK 2001 г в. проехал на этом масле около 5 т км, и уже долил 1 литр. на других производителей масел такового не было, от подмены до подмены наезжал 10 т км доливал 0.5 литра.
больше не буду брать это масло, и другим не советую!!!

Мнение покупателя:

Авто: вольво s80 2.4 бензин, атмо, 2001 г.в. Расход масла от 0-4 т.км =0.5 литра, расход масла от 4-7 т.км=2 литра. До 10 т.км кататься смысла нет, т.к расход возрастает, а докупать масло, так разоришься. Вероятнее всего присадки очень стремительно выгорают. Кстати, ребята брали это масло, и тоже неувязка, и пробеги на авто маленькие. Канистра для масла изготовлена очень дёшево, под крышкой нет пломбы,а это о многом гласит. Марку Шелл больше брать не буду, хотя заглавие прекрасное! И вам не советую!

Мнение покупателя:

Опель Вектра B 2.0DTI 360тыс км., это масло использую со 164тыс км, при каждой подмене 12тыс. вполне сливаю и после слива даю поработать 30сек, дополнительно соединяется около 500 мл., от подмены до подмены расход 1л, масло прозрачно до 7тыс км., в хоть какое время года. Вот вам и Shell.

Мнение покупателя:

Alfa 166 3.0, на это масло подсел когда на предшествующей машине шелл угарал в 2 раза меньше арики.
Уже 3 смены масла лью ультру — расхода на угар нет.
Решил поэкспериментировать и залил HX8 — за 10000 ушло с отметки мах. до среднего уровня, в сильный мороз томные старты.
Перехожу назад на ультру.

Мнение покупателя:

большее количество моющих присадок дает больший перерасход масла, если в НХ8 за 10тыс дополнительно ушел 1 литр и уровень оставался в норме, но с этим маслом практически 3 литра угарело.
на данный момент залил что положено по заводу ( тотал ) и больше не эксперементирую.

Мнение покупателя:

Заливал масло на свою бмв 3 модели, поначалу все нравилось но когда началось похолодание движок стал очень тяжело стартовать. Масло очевидно очень густеет. Масло практически сходу почернело. Больше ничего такого особенного не увидел. Только может уходить стремительно, но у меня авто не новый и бмв.

Мнение покупателя:

при пробеге под 200тыс км, использовал shell hx8, решил испытать Это. в конечном итоге до след-й подмены масла еще 3000км, а у меня уже на доливку ушел 2й литр. вот вам "моющие характеристики", на hx8 доливал всего 1 литр.

Мнение покупателя:

Заливаю это масло в собственный Fiat уже 3 года. Машина масло не расходует, расход таковой, как написан в техническом описании авто. Ранее заливал 5W40 HX8 в VW Passat, тоже было все ок. Веселит то, что масло реализует только один поставщик, и масло изготовлено в Германии. Ни на что не променяю Shell!

Вам могло бы понравиться:

Отзывы о моторном масле Shell Helix Diesel HX7 10W-40 4л Отзывы о моторном масле Shell Helix Diesel HX7 10W-40 4л
Отзывы о моторном масле Shell Helix HX3 10W-40 1л Отзывы о моторном масле Shell Helix HX3 10W-40 1л
Отзывы о моторном масле Shell Helix Diesel HX7 10W-40 1л Отзывы о моторном масле Shell Helix Diesel HX7 10W-40 1л
Отзывы о моторном масле Shell Helix Ultra 5W-40 1л Отзывы о моторном масле Shell Helix Ultra 5W-40 1л
  • Отзывы о Shell Helix Ultra 5W-40

Оставить комментарий

Добавить комментарий


© 2013 Отзывы о покупках. Все права защищены. Карта сайта