Описание товара:
синтетическое, 5w-40, бензин/дизель, 4 л
Данный товар можно приобрести по цене 45$ – 50$
Мнение покупателя:
Alfa 166 3.0, на это масло подсел когда на предыдущей машине шелл угарал в 2 раза меньше арики.
Уже 3 смены масла лью ультру – расхода на угар нет.
Решил поэкспериментировать и залил HX8 – за 10000 ушло с отметки мах. до среднего уровня, в сильный мороз тяжелые старты.
Перехожу обратно на ультру.
Мнение покупателя:
большее количество моющих присадок дает больший перерасход масла, если в НХ8 за 10тыс дополнительно ушел 1 литр и уровень оставался в норме, но с этим маслом почти 3 литра угарело.
сейчас залил что положено по заводу ( тотал ) и больше не эксперементирую.
Мнение покупателя:
Заливал масло на свою bmw 3 модели, сначала все нравилось но когда началось похолодание движок стал очень тяжело стартовать. Масло явно сильно густеет. Масло почти сразу почернело. Больше ничего особенного не заметил. Только может уходить быстро, но у меня авто не новый и бмв.
Мнение покупателя:
при пробеге под 200тыс км, использовал shell hx8, решил попробовать Это. в итоге до след-й замены масла еще 3000км, а у меня уже на доливку ушел 2й литр. вот вам “моющие свойства”, на hx8 доливал всего 1 литр.
Мнение покупателя:
Заливаю это масло в свой Fiat уже 3 года. Машина масло не расходует, расход такой, как написан в техническом описании авто. Раньше заливал 5W40 HX8 в VW Passat, тоже было все ок. Радует то, что масло продает только один поставщик, и масло сделано в Германии. Ни на что не променяю Shell!
Мнение покупателя:
Масло в целом хорошее, но если куплено в Европе. У нас оно почему-то хуже, хотя утверждается, что оно немецкое. При низких температурах масло более вязкое и доливать приходится больше. Моющие присадки в масле явно лишнее, потому как добавление в моторное масло различных препаратов улучшает одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя.
Мнение покупателя:
Пробег 80 000 км, заменил масло. Залил Shell Helix Ultra 5w40.
На данный момент симптомы такие :
– движок греется быстрее чем необходимо-
– стучат гидрокомпенсаторы-
– давление масла плавает-
– машина тупо не едет (что бы стало яснее – едет как замучанный 1.3 от второго гольфа)
– расход 95-го бензина на 50км 15 литров и на 100км около 28 литров. Для сравнения до этого на 100км по городу реальный был 10 литров, по трассе 5-6 литров.
– масло на щупе стало иметь запах гари, чем-то напоминающий гарь от угольных брикетов.
Вывод все сделали один – либо масло плохое, либо подделка. Сегодня поеду менять.
Мнение покупателя:
На пежо 307 2,0 HDI масло прокаталось 23 тысяч км, не потреяло своих свойств,не появилось комков, вымыло весь загар, все осталось в масле, только его заливаю в 3 семейных авто, замена от 10 до 12 тыс км, по характеристикам ездит до 30 тыс км, но с некачественным топливом не советую, за границей его меняют как раз каждые 30
Мнение покупателя:
Купил данное масло для своего любимца(Citroen C5 2.0i) на пробеге 185000. Сразу заметил,что из глушителя даже на холодную она перестала дымить. Шум двигателя,который раньше был при (Total 5w-40) исчез. Советую всем, кто не пожалеет лишних 5-10 у.е за качественное масло.