Описание товара:
полусинтетическое, 5w-40, бензин/дизель, 4 л
Данный товар можно купить по цене: 30 у.е. – 38 у.е.
Мнение покупателя:
Опель. Бензин.
Лил тотал 9000 5W40, поменял на HX7 5W40, машина поехала легче, расход горючего малость уменьшился (не существенно), стук гидрокомпенсатора на прохладную не ушел.
Мнение покупателя:
Масло заливаю в пассат 99 г.в. дизель, после подмены уменьшился расход горючего на 1 литр (до Shell заливал не доступное масло). Задумывался расход уменьшился пока свежее масло, но нет уже скоро снова поменять масло, расход горючего как и после подмены. Масло брал у оф. дилера
Мнение покупателя:
Неплохой продукт. Только маленькая группа ведущих производителей производит такие масла – полусинтетические с вязкостью 5W-40. Shell естественно в числе их. Мой пример – БМВ 1997 года. БМВ конструктивно просит только маловязкую синтетику с неплохой прокачиваемостью, но в силу возраста авто лить синтетику не охото из-за злости к резинотехническим деталям. И вот это масло совершенно под этот случай – вязкость как у синтетики а злость как у полусинтетики (и стоимость, на минуточку не "синтетическая"), к тому же в РБ есть офф. дилер (у которого только кстати и покупаю), что хоть как то успокаивает насчет оригинальности масла. Ну а гласить про общий уровень масел Shell думаю даже неуместно. Для меня не достаточно #1.