Отзывы о велосипеде Trek Navigator 2.0

Отзывы о велосипеде Trek Navigator 2.0

Описание товара:

дорожный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 21 скорость, передний тормоз ободной механический, задний тормоз ободной механический, колёса 26″

Мнение покупателя:

Долгое время катался на гоночной раме скотт скейл. В ней устраивало практически все: управляемость в любых условиях бездорожья, скорость, легкость и четкость работы всех механизмов, но убивало отсутствие даже минимального комфорта. Позу Zю изучил и прочувствовал на своей больной спине просто отменно. После длительных поездок (свыше 30 км) очень уставала спина, шея (т.к. голова постоянно задрана вверх), кисти рук тоже уставали от навалившейся на них массы тела. Такова плата за адреналин и драйв. Посадка гоночных кросс-кантрийных велов (scale, хтс, 8500 и им подобные) не предусматривает комфорта как такового. Но если вы не участник гонок кросс-кантри, up-down hill ,то вам стоит задуматься о целесообразности покупки таких велосипедов.

Было принято решение купить что-то комфортное и универсальное т.к. привычка кататься по полям и лесам осталась. Прежде всего интересовала комфортная, анатомически естественная посадка. Первым делом глянул класс мега-комфортных круизеров: стиль, комфорт – все есть. Но полное отсутствие универсальности. На бордюры они не запрыгивают, про леса и поля там даже думать кощунственно. Жаль. Пришлось искать чего-то иного. Как оказалось, действительно комфортных и универсальных велосипедов не так уж и много. Как писали в отзывах ниже это – Giant Sedona, Спешалайз Экспедишен и навигаторы от Трек. Приобрел навигатор 2.0 т.к. 3.0 отсутствовал в продаже. Вопрос финансов не стоял. Прокатившись на веле понял и вспомнил, что такое комфорт. Почувствовал удовольствие и релакс от катания. Посадка свободная и естественная. Дизайн и качество покраски тоже гуд. Только руль и вынос выглядят как-то несолидно. Покатавшись пару дней был очень разочарован навеской вела: тормоза не информативны, тормозные ручки имеют ооочень длинные ходы (зажимаю до пальцев а тормоза еще не заблокированы), грип-шифт это вообще что-то с чем-то…присутствуют какие-то промежуточные переключения, необходимо “подлавливать” передачи (в противном случае цепь задевает передний переклюк), переключать передачи при лесной тряске становиться весьма небезопасным занятием ( триггерные монетки позволяют крепко держать руль и одновременно щелкать передачи). Таким образом после нескольких дней катания было принято решение прокачать вел до приемлемого уровня. Со Скейла на новый вел перекочевали триггерные монетки Shimano Deore, передний переключатель Shimano Deore, задний переключатель Shimano Deore ХТ, тормоза Сингл Авид, кассета, система Deore (вел превратился из 21 скоростного в 27 скоростной), втулки, черные шатуны и колеса с черными спицами и усиленными ободами Alex Rims на грязевой резине. Пришлось поменять даже грипсы т.к. старые рассчитаны под грип-шифты. В итоге получил комфортную посадку, чувствительные и цепкие тормоза и привычную точность и четкость в работе механизмов переключения передач, снизил вес велосипеда, но потерял гарантию на новый вел (со старой навеской без гарантии никак). Первая покатушка по лесу (35 км) доказала правильность и целесообразность проделанного тюнинга: вел шел почти на равных со вторым Scott Scale. Передачи щелкали как часы, тормоза хватали как на скотте. Добился при помощи регулируемого выноса спортивной посадки (вынос опустил максимально вниз). Управляемость значительно улучшилась (хотя до скотт далеко), разгон и динамика (уступают скотту) приемлимы для быстрой езды по лесу (в режиме горки, ветки, грязь) . Выехав из леса, поднял вынос и неспешно крутя педали кайфовал на своем Роллс-Ройсе. На этом веле удалось совместить комфорт и приемлимую управляемость.

Мнение покупателя:

Юзаю его уже около года. В принципе нравится. Очень комфортная езда, так как и заявлено в описании. Свалиться с него просто невозможно. Колесные протекторы заточены под городскую езду. В песке быстро вязнет. Покраска выше всяких похвал. Глубокий металик и внешний дизайн просто притягивает взгляды прохожих, не раз обращал внимание. В горку на малой звезде и третьей скорости идет нормально. Тяга хорошая. Единственное, о чем не стоит забывать, что скоростей у него никак не 21 (в прочем, как и любого другого велосипеда), как сказано в спецификации, а реально по 3 на каждую из передних звезд. Вот и считайте 3+3+3=9 скоростей. Это чтобы цепь не изнашивалась. Ну а если цепь не жалко, то ездите на всех 21-х скоростях. Ну это понятно, маркетинг однако… Из минусов разве что при повороте носок стопы цепляет за нижний изгиб родного переднего щитка. Ну тут уже ногу никак не подберешь. Кстати специально взвешивал передний и задний родные щитки вместе, получилось около 800 грамм. Кожанные накладки на ручках руля со временем сползают в стороны, а подтягивать их на место проблематично. Седло со временем начинает поскрипывать, но проблему надолго решают пару капель масла.

Мнение покупателя:

При не самой крутой навеске очень неплох. В базе – регулируемая вилка, защита передней звезды, шитки, кожаное сиденье, кожа на ручках, все на эксцентриках. Катится очень хорошо – рама 5+. Посадка- выше всяких похвал. Накат на сегодняшний день – около 500 км, что такое устать, даже не знаю. Последний рейс – 50 км за 2,5 часа, после этого влез с велика и пошел, никаких дискомфортов. Рекомендую людям, не любящим езду в позе Zю.

Мнение покупателя:

Лучший из имеющихся на рынке комфортников. Искал себе мерседес среди велосипедов и это действительно он. Знал, что хочу и для чего, шипы в полпальца на шинах и пружины побольше в городе нафиг не нужны. Выбирал из Гианта Седона, Спеша Экспедишена и имеющихся на рынке крузеров-чопперов. На всех предварительно покатал для сравнения. После катания все стало на свои места.

На 21 раму идут щитки в комплекте, что приятно.Сидушка – удобная как диван. Отличные полуслики на любой случай. При катании по велодорожке все сдыхают раньше, т.к. посадка очень комфортная и ненапряжная, легко можно уделать практически любой горник. Однако до очень высоких скоростей разогнать тяжело – звезды подобраны скорее под тягу, чем под скорость. По бордюрам прыгать неплохо, тем более на раму пожизненная гарантия. Кроме того, он притягивает взгляды людей, что в целом неожиданно, т.к. дизайн не вычурный, видимо из-за приятной краски металлик (кстати, красится по технологии мерседес). Однозначно стоит своих денег.

<

Вам могло бы понравиться:

Отзывы о триммере Matrix BMS 1900 Отзывы о триммере Matrix BMS 1900
Отзывы о автомобильных шинах Federal Super Steel 595 225/55R17 97W Отзывы о автомобильных шинах Federal Super Steel 595 225/55R17 97W
Отзывы о электронной книге TeXet TB-740HD Отзывы о электронной книге TeXet TB-740HD
Отзывы про фотоаппарат Canon EOS 7D Body Отзывы про фотоаппарат Canon EOS 7D Body

Оставить комментарий

Добавить комментарий


© 2013 Отзывы о покупках. Все права защищены. Карта сайта