Описание товара:
горный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 24 скорости, передний тормоз дисковый механический, задний тормоз дисковый механический, колёса 29″
Данный товар можно приобрести по цене 500$ – 559$
Мнение покупателя:
Мой путь к покупке Марлина был настолько тернист, что это событие иначе как чудом и не назовешь. Изначально выбирал из 26-ок, уже было нашел себе вариант, но продавец в магазине, увидев мои 190 см рассмеялся и сказал: “Найнер и только найнер!” Спасибо, бро! Только сейчас осознал правоту его слов.
Дальше выбирал из Author Dexter, Specialized Hardrock Sport, Fuji (не помню какая) и Trek Marlin. Первый отвалился в связи с распродажей 21 рам. Fuji не воспринимал всерьез. И вот началось то самое противостояние двух тяжеловесов велоиндустрии…
Marlin vs Hardrock Sport
Во первых, начнем с цветовых решений. Мой серенький марлин выглядит здесь на фото ну настолько непрезентабельно, что когда я увидел его вживую – открыл рот от изумления. Совершенно замечательный вид. У хардрока, с моделями 2013 года гамма конечно в разы побольше, но мне почему-то нравится монотонный цвет.
Скажу честно, важнейший критерий в выборе велосипеда для меня – прочность. Рама Марлина, и ободья используются у гораздо более дорогих моделей. Они лучше, чем у Хардрока. А поскольку обвес и там, и там без изысков, то Марлин дает своему хозяину возможность делать гораздо более сильный апгрейд. А что настоящему мужику еще надо?! 🙂
Не буду кидать камень в огород Хардрока, но их у нас слишком много стало. Марлин не прижился и славненько. Буду уникален 🙂
На американских сайтах очень часто фигурировала фраза:”У меня Марлин, у друга Хардрок. Он просит меня дать покататься.” Психология сильная штука. Это была последняя капля. Купил.
Скажу честно. После покупки убивал его методично. Обледеневший карьер, с замерзшими тракторными колеями – идеальное место проверить who is who.
Минусы:
Болела ****. Но на второй день болела уже меньше, следовательно седло, которое все ругают, притрется. Не буду пока менять.
Вилка ерундовая. Кисти просто раскалывались от поездки по всем этим замерзшим с/х угодьям. Но справедливости ради, стоит сказать, что 100 мм хорошо помогали на крупных ухабах. Поменяю через пару месяцев.
Тормоза гудят. Как и у всех. Но не так громко, как я ожидал. Притрутся))
Плюсы
Рама просто шик, блеск и ого-го!! Как же классно им управлять. А вынос переднего колеса (G2) дает возможность не слезать на острых поворотах (нога не цепляет колесо). Причем классно идет как вверх, так и вниз.
Колеса тоже очень хороши. Ободья даже намека на 8ку не показали, когда нырнул в сугроб после того как сильно подлетел. Шины гребут качественно и не гудят сильно на асфальте.
Я поставлю этой модели 4 из 5. Конечно, тот факт, что это мой велосипед не дает возможности быть на 100% объективным, но я скажу, что посоветовал бы другу покупать его.
Увлеченный человек легко сделает из 4-ки крепкие 5+!
Мнение покупателя:
Неблагі 29-er за такія грошы. Катаюся некалькі месяцаў.
Што добра:
* РАМА – ад старэйшае, даражэйшае мадэлі Mamba з разрэкламаванай геаметрыяй G2, з адмысловага алюміневага сплаву Alpha Gold Aluminium, дызайн ад Gary Fisher
* КОЛЫ – з падвоенымі абадамі, васьмёркамі ня йдуць (хоць скачу, бывае, з дзьвюх-трох прыступак, ня кажучы ўжо пра бясконцыя менскія бардзюры 🙂
* ГУМА – добра грабе па гразі ды пяску, ня надта шуміць па асфальце, лёгка коціцца (дарэчы, гэтую гуму асобна ў нас пакуль ня купіш)
Што магло б быць лепей:
* ТАРМАЗЫ – мадэль пачатковага ўзроўню, ня самая лепшая сярод механічных дыскавых (хаця пасьля V-брэйкаў – сур’ёзны крок наперад)- спыняюць ровар эфектыўна, але гу-у-учна рыпяць, пры гэтым распуджваюць выпадковых мінакоў з роварных дарожак лепей за званок 🙂
* ВІЛКА – таксама пачатковага узроўню, з блакіроўкай (штопраўда, так ніколі і не карыстаўся ўсё з-за тых жа менскіх бардзюраў, якіх не пазьбегнеш на’т на роварнай дарожцы)- гасіць вібрацыі добра, ня боўтаецца, але непрыемна і бязглузда “выстрэльвае долу”, калі падымаеш пярэдняе кола (рэзка распускаецца і з грукатам спыняецца ў максімальна распушчаным стане)
* МАНЕТКІ І ПЕРАДАЧЫ – даволі неблагія, але часам, каб пераключыць пярэднюю зорачку з большае на меньшую, трэба хутчэй раскруціць педалі, бо ланцуг можа не адразу пераскочыць, калі павольна круціш (але гэта, як я зразумеў, ўласьціва амаль усім роварам)
* СЯДЗЁЛКА – звычайная, ня дужа зручная, але хутка звыкаесься
Ровар лёгка вытрымаў налібоцкі веламарафон: троху болей за 100 км па лясных сьцяжынках, пяску, гразі, гравейцы, камянях, а часам – і ў вадзе па самыя тармазы :). Нічога нідзе не паламалася ды не зарыпела.
PS. У наступным годзе зьбіраюся выдаткаваць на ровар яшчэ трошкі грошаў – памяняць вілку і тармазы на лепшыя (можа, нават, гідраўлічныя). Балазе, самае асноўнае – рама – тут вельмі неблагая, а астатняе можна пакрысе “апгрэйдзіць”. Як па мне, так і цікавей нават, чым адразу ўбухаць процьму грошаў, і не адчуць усіх перавагаў.