Описание товара:
горный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 30 скоростей, передний тормоз дисковый гидравлический, задний тормоз дисковый гидравлический, колёса 26″
Данный товар можно приобрести по цене 860$
Мнение покупателя:
Отличный велосипед! Купил в конце прошлой осени и успел накатать километров 400. Доволен жутко! Рама довольно длинная, надо обязательно “примерять” на себя. Прошлый велосипед ананлогичного размера был скоре мал, чем велик, с этой моделью всё наоборот. Модель 4900 – только чёрно-красного-белого цвета. Здесь неправильно указана фотография. Лёгкий. Половина тросов спрятана в раму. Очень класные переключатели – всё четко и удобно. Резина, которая стоит в базе – удобна и для асфальтовой дорожки, и для грунотовок. Сорвать велосипед в занос я практически не смог на гравийке – покрышки просто волшеным образом цепляются за дорогу. Щитки можно поставить только быстросъёмные (особенность конструкции рамы). Ехать легко, не устаешь на больших дистанциях, все же у Трек’ов потрясно просчитана эргономика. Тормоза – очень цепкие, очень острые, но порой издают жуткий звук. Поначалу расстроился, потом почитал форумы – сделал вывод – многие дисковые тормоза этим грешат и проще всего забить. Хотя, стоит отметить, что задний каллипер пришлось разобрать и почистить – на проданном мне велосипеде всё внутри (в том числе и колодки) – оказалось вымазано какой-то смазкой или маслом. Такого быть не должно. Именно эти колодки и издавали жуткий звук. Что я с ними только не делал… 🙂 Жарил, грел в духовке и т.п. Всё вычистил, стало лучше. По соотношению цена/качество – на мой взгляд, одна из лучших моделей велосипедов, что продаются в Минске. Уровень обвеса достаточно высок. Кстати, ценник более чем гуманный, у любых “соседей” эти велосипеды дороже. Хотя, мне он обошелся дешевле (по отношению к ценнику, что сейчас виден здесь), за зиму цена выросла. Рекомендую для выбора однозначно! 🙂