Отзывы о велосипеде Trek 3500 Disc (2012)

Отзывы о велосипеде Trek 3500 Disc (2012)

Описание товара:

горный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 21 скорость, передний тормоз дисковый механический, задний тормоз дисковый механический, колёса 26″

Данный товар можно приобрести по цене 370$

Мнение покупателя:

Неплохой велосипед для начинающих, для своей ценовой категории неплох. Не понравились тормоза они вобще какого неизвестного производителя и со своей работой справляются недостаточно хорошо, вынос как оказалось позже слишком под большим углом (заменил на более прямой, но это уже кому как удобней), погнул быстро сиденье(говорят болезнь бюджетных треков).

Мнение покупателя:

Приветствую всех, кого заинтересовала эта модель. Давно хотелось поделиться опытом эксплуатации своего велосипеда.

Первые мысли о покупке стали появляться пару лет назад. Сразу оговорюсь, что для меня велосипед не столько средство передвижения, сколько способ активного отдыха.

Как и все, сначала определился с типом. Маршруты интересующие меня пролегали не на асфальтовых дорожках=) Меня изначально интересовали только кросс-кантри. Можно вести много споров о гибридах, но каждый выбирает под свои нужды, и выбор этот всегда субъективен.

Далее – определиться с бюджетом. Так как я студент, не очень хотелось вбухивать кучу денег, но и не хотелось, чтобы велосипед существенно ограничивал меня в возможностях и надёжности. 400+-50$ на всё.

Выбор конкретной модели и производителя. Вот это совсем тоска… Выбор велосипедов очень большой. Нужна недюжинная усидчивость, чтобы грамотно разобраться с новыми для себя брендами, моделями навесного оборудования, вилками и тд. Хотя по большому счёту все байки в одной ценовой категории примерно одинаковы, нужно лишь выбрать, какие характеристики имеют именно для вас больший приоритет. При этом не стоит забывать о том, что велосипед можно улучшать и модернизировать практически бесконечно=)

Выбирать такую вещь как велосипед исключительно по каталогу – тоже не дело. После нескольких обходов веломагазинов выбор сократился. Мерида, Джаинт и Трек.

Итак. Обзвон продавцов, на наличие у них нужных моделей и ростовки (мне нужна была 18-ая рама). Есть куча продавцов, готовых втюхать тебе из остатков чуть ли не 20ую раму, когда ты ростом 173. Есть, те кто начинает уговаривать на иные модели за не имением интересующих.

Ну и вот… Сажусь на один-второй-третий – выбор сделан. + бонусы в виде замка, неплохого вело-компа, бутылки с держателем.

Сразу не хотел оставлять отзыв, так как первые впечатления зачастую могут быть обманчивы + радость от долгожданной покупки, врядли бы он мог стать объективным. Зачастую сезона мало, чтобы правильно оценить все + и – .

Велосипед я купил в середине июля месяца, половину сезона пропустил конечно… досадно, но раньше денег не было, а ждать до зимы, чтобы взять что-то повыше уровнем по скидкам тоже не хотелось.

Накатал я на этом треке за полтора месяца около тысячи километров. Попробовал его, как говорится, везде и всюду.

Положительные моменты:

– Велосипед накатистый.

– Общая надёжность и добротность, не было ни разу, чтобы домой с покатушки я возвращался пешком, более того, я даже шестигранники ни разу с собой в рюкзак не ложил.

– Хорошая геометрия рамы, достаточно универсальная. Не очень тяжёлая… алюминиевая всётаки. Удобная посадка.

– Хорошее качество краски. Стойкость к царапинам отличная. Я и наворачивался на нём ни раз. и просто в процессе. Постоянная пескоструйка нижней балки (катаю без щитков) не привела к сколам и царапинам. Только грипсы сбоков немного покоцал, а краска на всём велосипеде целая. Защиту пера никогда не вешал, но на нём тоже ни царапинки.

– Сиденье. Только сейчас стал осознавать, что это реальный диван (а слышали бы вы меня в первый день, когда вообще пятую точку не чувствовал). Всё познаётся в сравнении, на чём ни пробовал кататься после своего, было твёрдо.

– Покрышки. Тут уже кто для каких целей брал. Для целевого использования супер. Ни в песке не застрянешь, ни в луже, ни даже на небольшом броде. Горки покоряются почти любые (бедная цепь), причём и по мхам там всяким и чёрти по чему. Грязюку преодолевают на раз да ещё и не очень сильно слизываются (не твёрдые, не мягкие). На них конечно в городе не позакладываешь повороты, но для нормальной езды везде хватает.

-Общий дизайн. Велосипед вживую действительно очень красивый и стильно смотрится. Чёрный матовый цвет с зелёными и белыми полосами – супер. После мойки на лясик любоваться хочется. Не побрезговал на вилку прилепить сопли “монстр энерджи”, подходят по стилю =)

-Переклюки. У меня стоят самые простые шимано турней. Они меня немного удивили чтоли. Начитавшись форумов жутко боялся. И даж думал перед покупкой, что это первое, что я заменю на веле. Но за 1000км у меня ни разу не упала цепь или чтоб её зажевало там куда. Ни разу не было, чтобы я переключил скорость и она как-то не так или не туда переключилась. Понятное дело дорогие переклюки ещё лучше, но эти не так ужасны как их малюют и для постоянного катания по городу, лесам, деревням, автострадам и тд их действительно хватает. Единственное, что только рулевые переключатели на вид так себе и коленом можно сбить их вверх во время серьёзного падения, так как они торчат как лопухи. Но пока менять наверное не буду, погоняю ещё на этих.

-Тормоза. Крепление дисков на вид надёжное, роторы толстые, суппорта вродь тож ничего, схватывает тормоз в зависимости от настроек. Изначально поставил, чтоб были очень острые. Но после того как чуть не полетел при спуске в овраг, слегка ослабил, а то реагируют быстрей чем я))))

Нюансы:

-Вилка. Вилка конечно макет в полном смысле этого слова. Особенно к такому выводу приходишь попробовав даже не топовую от Марзоччи на покатушке у знакомого. Конечно она реагирует на крупные неровности, спасает обод передний. Но при езде по “стиральной доске” она вам не помощник, на мелкие неровности реагирует не охотно. Но на что вы можете рассчитывать за эти деньги. Ни в одном веле за 400-500$ существенно лучше не будет. Да и она простая как 5 копеек. Имеются регулировки жёсткости.

-Каретка. Покатался с неделю. И вот в один прекрасный вечер что-то стали доноситься странные звуки едва заметные из каретки. Заволновался. Дома погуглил, мол бывает у новых велов, нужно разобрать, почистить растворителем и по новой смазать. Так и сделал, проблема не повторялась.

-Или я так нещадно часто залажу в горки на нём или цепь слабовата, но немного её всёже растянул. Незначительно конечно, заметил растяжение только на фотке, когда помыл вел. Кассета держится, под замену врядли пойдёт даже в следующем сезоне.

-Руль сидит изначально достаточно высоко. Да ещё и вынос с подъёмом. И руль сам с подъёмом (мне палка ближе) Оно то может и хорошо в плане, чтобы человек сам выбрал свою высоту, может кому так удобнее, но я отпилил шток и оставил одно маленькое колечко.

Недостатки:

-Болезнь большинства бюджетных брендовых велосипедов ОБОДА… Господи, ну даже Стелс и тот ставит на всякие там навигаторы 750е нормальные ДВОЙНЫЕ обода… По городу ладно ещё. Бордюры там всякие они терпят на не высоких скоростях. Но блин После первого серьёзного попадания поперёк засохшей колеи трактора на довольно приличной скорости – дикая восьмёрка на заднем колесе, которую так доконца и не выпрямил. Осталось биение может миллиметр до сих пор. Передний ещё вилка спасает, он целёхонек по сей день. Так что если будете брать вел изначально сразу прикупайте нормальный человеческий двойной обод и дуйте в сц на переобувку ибо втулки там хорошие а обод оч плох, выйдет немного дороже, но зато оградите себя от неприятностей.

Планы по улучшению к следующему сезону.

Задний двойной обод. Вынос без подъёма Бонтрагер. Руль палку Бонтрагер. Грипсы плоские (чтоб на дальняках запястье не уставало так) как у фуджи совмещённые с небольшими рожками. Передний свет (сзади уже поставил. на 5 диодов 3 режима, видно издалека хорошо). Экип можно поискать хороший и в цвет вела, но это уже как кошелёк позволит.

Мнение покупателя:

Вчера только купила. Вечером решила обкатать. После первой поездки сделала следующие выводы: классный аппарат. Очень скоростной!!!

Мнение покупателя:

Купил в понедельник в Минске, сегодня привезли в Могилев, пришлось собрать его немного, переднее колесо, руль, седло, педали. Сразу поехал в лес, который недалеко от дома, и я был просто поражен, работает отлично, только мне надо заехать на ТО, отрегулировать переключатели, а то на некоторых передачах трется цепь. Летал отлично, амортизационная система свое дело делает отлично. Колеса хорошие, как дальше себя поведут не двойные обода, не знаю, надеюсь что все будет хорошо. Но заметил может через час какую-то фигню у него, наверное из-за расположения цепи, либо у меня проблемы, завтра тоже на ТО буду спрашивать, у меня на 18(3.4) передаче что-то сзади цепь на трещётке играет, будто хочет перескочить на другую шестеренку, много рас переключал на эту передачу и один хрен, но все же надеюсь что это так и должно быть из-за угла цепи. Но все равно велосипед хорош, после двух часов езды у меня болела дома пятая точка, не привык ездить на таких сиденьях, раньше на горниках очень редко ездил.

Мнение покупателя:

В целом, велосипедом доволен, хотя ещё не успел покатать его как следует, лёгкий, маневренный, но обода очень слабые. Хотя коль уж назвали его горным, то должен соответствовать названию. Появилось желание сменить обода на усиленные, после покупки на второй день пришлось исправлять восьмёрку.

Мнение покупателя:

Очень хороший любительский MTB. Оборудование Shimano делает своё дело на 5+. Хорошее маневрирование, преодоление участков песка и грязи. Сомневался в целесообразности покрышек в 2 дюйма, хотел поставить более узкие, но никаких проблем. Великолепный вариант за эти деньги. Достойный бренд.

Мнение покупателя:

Велосипед просто отличный. Когда брал, ожидал от него меньше. Навесное отличного качества, рама превосходная. Неусиленные обода для меня не помеха – не прыгаю на нём, на бордюрах торможу. За эти деньги, пожалуй, одно из лучших предложений. Если думаете – берите! Он превосходен!

Мнение покупателя:

Очень понравился. Катится отлично (накат, ход). Для горника комфортный, седушка относительно удобная, думал сразу поменять, но проехал и понял, не стоит менять. Очень мягкие передние амортизаторы. Навесное хорошего качества, все работает как часы. До этого год катался на Giant Rincon Disc, разницы не почувствовал, хотя Giant заметно дороже.

Мнение покупателя:

В целом неплох, но обода мягковаты – желательно избегать бордюров, иначе восьмерка гарантирована. Горным его язык назвать не поворачивается, выглядит, как горник, ездить только по прямой

<

Вам могло бы понравиться:

Отзывы о триммере Matrix BMS 1900 Отзывы о триммере Matrix BMS 1900
Отзывы о автомобильных шинах Federal Super Steel 595 225/55R17 97W Отзывы о автомобильных шинах Federal Super Steel 595 225/55R17 97W
Отзывы о электронной книге TeXet TB-740HD Отзывы о электронной книге TeXet TB-740HD
Отзывы про фотоаппарат Canon EOS 7D Body Отзывы про фотоаппарат Canon EOS 7D Body

Оставить комментарий

Добавить комментарий


© 2013 Отзывы о покупках. Все права защищены. Карта сайта