Описание товара:
горный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 21 скорость, передний тормоз ободной механический, задний тормоз ободной механический, колёса 26″
Данный товар можно приобрести по цене 350$
Мнение покупателя:
Что можно сказать: говорить о качестве велика пока рано, т.к. месяц назад купил…
Главное, почему я выбрал именно его?
А потому, что я знал для чего я беру: это по городу кататься+дорога по сельской местности+что я увидел это толстые покрышки колеса(сразу видно, что это брэндовый велик, и особенно по городу ездить с бордюра на бордюр-это плюс), что говорит о качестве колес(это мое мнение)…, далее тормоза- здесь тормоза не скажу супер хорошие, но для данной цены вполне разумные, если что, то их можно заменить на более лучше…, сиденье я бы сказал это минус-жестковатое, но уже прошел как месяц и оно меня полностью устраивает(конечно можно заменить на другое), конечно плохо, то это защита от пыли-а этого нет, очень быстро загрязняется, передачи переключаются скажем четко, но иногда и не очень, для лучшего эффекта цепь лучше смазать смазкой, алюминиевая рама- велик легкий, особенно хорошо кто живет на 3,4,5 этаже без лифта…нету подножки и багажника конечно-это огромный минус…ну а в общем велик неплох, даже хорош среди других марок которые я выбирал…Стоит отметить сначала определитесь для чего он вам нужен больше, а потом уже смотрите по карману…впрочем Трек в этом хорош…
Мнение покупателя:
Отличный аппарат, легкий(таскаю на 9 этаж пешком), прочный, надежный. Откатал по городу 2 сезона, нетолько по велодорожкам, т.о. не проводилось, пока никаких значительных проблем.
Мнение покупателя:
вы не правы велик просто супер, катаюсь уже 2 месяца все удобно и комфортно, тормозные накладки да шумят, тормозят отлично, и чтоб помягче была езда не надо надувать колеса до предела!!! велосипед по бездарожью просто идеален (проверял на болотистой местности), так что я доволен, что купил именно trek 3500!
Мнение покупателя:
Купил сегодня мой друг вел TREK 3500. Посмотрел, проехался – что бросилось в глаза: достаточно легкий вес за счет алюминиевой рамы, толстые покрышки Bontrager 2.0 с лысыми боковинами и красивой белой надписью сбоку, хлипкие обода (недвойные), жесткое некомфортное плоское седло, недорогая вилка Вилка SR Suntour с дешевыми большими пыльниками, плохо защищающими перья и внутренности вилки от пыли (вилка тем не менее достаточно мягкая, видно пока новая), отсутствие подножки и щитков, дешевые пластиковые педали, неэффективные тормоза v-brake Tektro, которые больше шумят и пилят обода, чем тормозят.
На ходу неплох, передачи переключаются курками четко. На счет надежности говорить пока рано – время покажет.
В общем, бюджетный брендовый “конструктор”, асфальтовый кросс-кантри, требующий немного вложений,
Все написанное – cравнение с Giant Upland SE и всякими Стелсами.