Описание товара:
горный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 21 скорость, передний тормоз ободной механический, задний тормоз ободной механический, колёса 26″
Данный товар можно приобрести по цене 280$ – 335$
Мнение покупателя:
Данный велик у меня 2й сезон. Пробег около 600км – не сильно и много. По ходовым качествам в stels все отлично. все работает четко и быстро. После покупки был в восторге, но в этот сезон начал откровенно сыпаться. Сломалось от вибрации крепление переднего щитка (ушко) – заменил новыми Появился хруст в задней вилке – разобрал, а там погнута ось и кривая гайка, которая зажимает подшипник – не стал менять,отрегулировал и буду ездить пока не убью. Сточилась резьба на болте, который натягивает трос переключателя – прогнал заново резьбу. Покрышки слишком чувствительны к проколам – буквально на ровном асфальте… раз в 2 недели прокол… и еще много всяких мелочных поломок. Все неполадки довольно просто устраняются, но каждые 50км что-то приходится разбирать, подкручивать и регулировать… и каждый раз ломается что-то новое. Лечение поломок это замена деталей на более усиленные или сразу купить более крепкий велик. Мое мнение – если и брать Stels, то более высших серий 700, 800, 900…или другой фирмы. а тут цена-качество
Мнение покупателя:
Не с чем сравнивать, мой первый горник, покупался года два назад, тогда выбор был не такой большой, как сейчас, были дорогие треки, мериды и стелсы по демократичной цене, на них и остановился. Сейчас мельком пробежавшись заметил, что моделей в бюджетном и среднем ценовом сегменте стало побольше.
В целом соглашусь с отзывом товарища “..”, единственное, что раз в неделю я его не смазывал, я его вообще не смазывал. Ничего не менял, правда, наездил еще не особо много.
Седушка мягкая, помню, в детстве после продолжительных перерывов все болело) А тут нет, все норм.
Единственное регулировал переключения передач, больше каких-то сложностей с ним не возникало.
Мнение покупателя:
Очень хороший аппарат!!! Два года не знал никаких проблем, все согласно инструкции – раз в неделю смазывал все трущиеся предметы (цепь, переключатели скоростей, троса и т.д). Дорога по которой я ездил была то асфальт, то по кочкам в общем дикие условия были. Даже раз в аварию попал, я к чему, это рама очень хорошая. За это время ни колодок, ни тросов ничего не менял на удивление, хотя ожидал другого. Люди 630 навигатор хороший и не дорогой аппарат. Я после армии приду и буду дальше продолжать колесить по просторам Минска.