Описание товара:
горный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 18 скоростей, передний тормоз ободной механический, задний тормоз ободной механический, колёса 26″
Данный товар можно приобрести по цене 238$ – 239$
Мнение покупателя:
Катаюсь с конца апреля этого года 5 дней в неделю на работу-обратно 10 км. в одну сторону. На 4-й поездке пробилась камера, причем изнутри (поменял сам). Передний переключатель скоростей на 3-ю не переключает, хотя мне она не особо нужна. Пытался сам отрегулировать по инструкции – толку нет. По заднему переключателю никаких претензий. Сейчас появился скрип в каретке, придеться менять. Так что, не учитывая камеру, идеально проездил всего месяц.
Мнение покупателя:
Какой-то он до конца не продуманный, комфорта при езде нет. Передачи как-то не сразу переключаются, иногда прокручиваются. Немного пожалела, что купила. Седло, пока не поняла, как его поставить, чтобы зад не болел, сидишь, как будто на заборе-)
Мнение покупателя:
Пока вроде все устраивает, кроме сиденья)) то ли с непривычки, то ли хз с чего какое-то оно жесткое. болит 5ая точка))) а всего-то 2 раза выезжал)
Мнение покупателя:
Здрасце всем. Вот пользуюсь данной моделью велосипеда около 2-х лет. Сразу говорю всем – это горник, но только для города))), короче говоря – если вы хотите гонять по лесам и ухабом, проходите мимо, если вам нужен надежный велосипед для различных видов катания/движения по городу/селу – можно обратить внимание. Его плюсы сразу: 1. Алюминиевая рама, он первый в семействе навигаторов с алюминием за такую смешную цену, передняя вилка – достойная и крепкая, широкая седушка, для нормальной удобной посадки, довольно крепкие шатуны, могут долго ходить, переключение – манетки, при падении ничего не сломаете и конечно цена!. Его минусы: педали – пластик, подшипник каретки – слабый, за 1-2 года убьете точно, но замена – не дорога, не мощный и задний переключатель скоростей, будет проскакивать если подберете не тут звезду и с силой всего веса нажмете на педаль.
Вывод – это горный велосипед, предназначаемый для умеренных и
легких эксплуатаций необходимый в хозяйстве как средство передвижения, но не как средство по гонять, иначе развалиться. Свою задачу по передвижению – справляется на 5+, если его беречь, не прыгать с бордюров и не летать по камням – хватит на долго, а если нужен экстрим – то ищите себе другой велик, как минимум не стелс)))
Мнение покупателя:
В целом, неплохой аппарат для катания по парку и лесу. Езжу на нем активно и также активно прыгаю по бордюрам (в результате чего два раза лопались спицы на заднем колесе).
За 1300км несколько раз приходилось регулировать тормоза и чистить переключатели скоростей, НО это всё в порядке вещей. У этой модели есть одно слабое место – каретка, точнее качество её изготовления. У меня два раза рассыпался подшипник со стороны ведушей звездочки и в итоге появился дикий стук из за того, что в чашке шарики прокатали глубокую канаву. Новая каретка (аналогичная старой) продержалась всего 30 км! Поэтому решено поставить фирменную каретку катриджного типа….
В принципе, базовая начинка отрабатывает свои деньги на 100% Ну ещё хотелось бы вилку помягче и обода покрепче…
Мнение покупателя:
Отъездил на нем год. Не скажу, что это самый плохой вел из велов с плохим оборудованием. Если его хорошо и четко отрегулировать, то будет ездить, как за 400 у.е. Передачи задние переключаются без проблем: четко и внятно, вниз и вверх. А вот с передними неувязочка: с 1-ой на 2-ую надо чуть больше подтянуть, иначе цепь не перескочит. В остальном с переключениями хлопот нет. Так как я люблю быстро ездить, то растянулись за неделю тросики на передачах и тормозах – все было отрегулировано. И потом еще через месяц понадобилась регулировка их же. Педали менял сразу с пластмассовых на алюминиевые (замена на рынке один к одному). Еще из неприятностей было дергание выноса руля при торможении передом. Это открутилась гайка. Раз пять зажимал – все равно откручивалась. А руки сделать все не доходили. Ну это не беда. По переднему амортизатору вопросов совсем не было. Только смазывал его. Смазывал вообще весь вел, так его потом не слышно было совсем: никаких трещаний и скрежета. Жесткость в вилке почти не регулируется. Если поставить на макс. жесткость, то через пару километров вилка станет мягкой (ну может у меня у одного такого). Шины так себе, сзади вылезла булка, пришлось снять колесо и изнутри заклеить длинным куском резины. А самый главный минус его – это обода. Такое ощущение, что они из пластилина. После очень аккуратной поездки заметил небольшую восьмерку сзади (спереди ничего вообще). После пары бортиков пришлось тянуть спицы. Вытянул сам почти до идеала.