Описание товара:
горный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 18 скоростей, передний тормоз ободной механический, задний тормоз ободной механический, колёса 26″
Данный товар можно приобрести по цене 220$ – 225$
Мнение покупателя:
Купил в феврале, катаюсь 5 месяцев. Проблемы:
1 Неважная передняя КПП – трещит, шумит, настроить толком не возможно.
2 Педали, катал пластиковые пока правая не треснула в хлам – поставил металл
3 передние тормоза скрипят, не знаю что делать
4 Задняя втулка кривая по заводу
5 Цепь после сезона весенних дождей пришлось пересмазывать
Мнение покупателя:
купил в конце прошлого сезона. до этого был опыт на “Туристе”. понравился сразу! может, достался удачно собранный – не делал ничего. работает все отлично. передние звезды не переключаю – вполне хватает задних – 4,5,6, редко 3. чувствую, что прослужит долго – успею захотеть раньше следующий вел (выше уровнем, с 21-й скоростью, алюминиевой рамой, покрышки).
Мнение покупателя:
Здравствуйте катаюсь на пятисотом тритий год. сразу скажу велосипед мне нравится) со временем поставил новое сиденье металлические педали вместо пластмассовых заменил оба крыла и правый шифтер (сломался по моей вине) отлично подходит для жуткого бездорожья по лесу катаюсь самый раз. Тормоза хорошие задняя машинка переключает без проблем передняя бывает тупит но это фигня)
Мнение покупателя:
В целом модель неплохая, скажем она вполне оправдывает свои деньги. Подойдёт как для прогулок так и для не очень активной езды по пересечённой местности. Качество самих Stels оставляет желать лучшего, напоминает Аист по качеству сборки, качеству деталей и т.д. О сборке можно сразу сказать, что лучше бы данную модель продавали в разобранном виде и её надо было собирать самому, потому как почти всё тоже придётся сделать после покупки (люфт вилки, люфт педальной оси, регулировка почти всех винтов и гаек это всё придётся посмотреть и проверить после покупки). Покраска просто ужасная, на данной модели рама покрашена в один слой даже не видно следов грунтовки, в итоге покраска очень мягкая и каждая царапина сразу видна и начинает ржаветь. Мелкие запчасти вообще покрыты тонким слоем чёрной краски которая слазит сразу после прикосновения (трубка крепления седла, гайки, звёздочки, прочие крепления, иными словами один раз коснёшся и через месяц эта запчасть будет ржавой) Из грубых недостатков замечена небольшая восьмёрка на звёздочках педалей, может быть поеду отдавать по гарантии хотя это не сильно принципиально для езды, но говорит о качестве иполнения делталей и отсутсвии контроля при сборке.
Мнение покупателя:
Неделю назад купил пятисотый навигатор! Счастлив и доволен! Проблем нет, не с педалями, не с тормозами! Радует качество велосипеда: отсутсвие зазоров, ничего не дребезжит и т.д.! и внешне очень красивый, хорошее ЛКП! ранее была модель с дисковыми тормозами, но ничто не вечно под луной! Если еще выбираете какую модель взять, возьмите 500-ый! Не пожелеете, я не пожелел!
Мнение покупателя:
Покупал для покатушек по лесу. Четыре года почти беспроблемной езды. Да, нужно ежесезонно подтягивать тросики в переключалках и тормозах, но не думаю, что в велике за тышшу баксов как-то иначе. После падения завосьмёрило колесо – выправили в мастерской, самому не удалось. Как-то недосмотрел – раскрутился и рассыпался задний подшипник, починил сам, ситуация не повторялась, возможно изначально была недожата обойма. Всё, больше проблем не было. Повторюсь – не думаю, что тысячебаксовые Жианты ведут себя как-то иначе.
Так и не понял сути замечаний Николая. Что значит – слабая трансмиссия? Передачи переключаются, цепь не слетает. Бросает руль и тормоза через раз? Вот это совсем непонятно, особенно про тормоза через раз –)
Мнение покупателя:
Если брать не для соревнований, а просто кататься, даже в длительные походы, то велосипед вполне пригодный, крепкий, хоть и тяжелый, но где-то это даже в плюс ему. Велосипед очень выносливый, хорошо держится и на вязком песке, и на трассе, и на лесных дорожках с кочками, и в грязи. Если вы живете на 9 этаже и поднимаетесь без лифта, то вес велосипеда вам скоро надоест, а для катания – это не проблема.
Остальные недочеты, о которых писали, у меня не встретились, так что видимо вам не повезло просто, кстати это может случится и с дорогой моделью, как же потом-то оправдать недоработку сборки 🙂 Единственное, с чем согласна, так это с педалями, и то, у меня педаль треснула, только когда налетела на пень педалью, причем треснула только пластмасса (ее я успешно заменила, тоже на пластмассу, вещт дешевая), хотя я думала, что раскорячу всю сердцевину, так что очень даже надежненько. Да и педали стандартные, зачем вешать дорогие, чтоб искусственно завышать стоимость велосипеда, кому-то и эти может сойдут. Так что велик вполне юзабельный.
Мнение покупателя:
Пользуюсь уже 2 месяца – хороший вел. Недорого и отлично ездить по городу!
Мнение покупателя:
Езжу на нем второе лето. Постоянно на работу, когда нет дождя, и на выходных. Все устраивает, единственное слабое место, которое обнаружилось – это пласмассовые лопости педалей, котрые слабо выдерживают мой центнер, но они стоят 10 тысяч в мотовело, поэтому не проблема. Я, правда, сломал 5 штук, пока не поставил металические, так что сейчас все ок. Также сразу покупайте набор шестигранников, так как Минские тротуары – это праздник тела и вела, мне пришлось подкручивать руль после высоких бордюров несколько раз. А так в общем очень приятный недорогой велосипед для ежедневного катания. Просто, когда будете выбирать более дорогую модель, посмотрите – все ли вы слова понимаете в ее описании, может оно вам в жизни никогда не пригодится. Я честно скажу, что выбирал подешевле и без особых наворотов, если вам как и мне – по городу покататься, а в выходные на Цнянку или еще куда – то берите. С тормозами, кстати, проблем тьфу-тьфу-тьфу пока не испытывал.
Мнение покупателя:
А по мне нормальный велик, главное отрегулировать правильно передачи и тормоза. За такие деньги кататься пару раз в неделю по велодорожке и на Минском море – самое то. Так что как первый вел вполне годен.