Описание товара:
гибридный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 21 скорость, передний тормоз ободной механический, задний тормоз ободной механический, колёса 28″, 13.52 кг
Данный товар можно приобрести по цене 327$
Мнение покупателя:
Купил 170 в мая 2012г. Много пересмотрел вариантов, но в качестве первого коня и бюджетного варианта выбрал именно его. Когда привезли, то очень смутили тонкие покрышки, давление 5-6 атмосфер надо качать. Проверил все гайки и крепления (руль поскрипывал, затянул сильнее и всё гуд), докупил красивые крылья, комп, фонарь, звонок, сумку, подножку, насос, огоньки на колёса, термос и обязательно велоформу с фликерами!!!!. Вес вела стал чуть больше, но это не беда – дома лифт грузовой есть. Проехал за сезон почти 2000 км. Ни одной поломки или намёка на дефекты!!! Регулярно участвую в городских покатушках. Мах скорость 57 км/ч – с не большой горки. Велосипед создан очень грамотно, удобно сидеть при долгих поездках. Но только для хороших дорог!!! Песок, грязь, трава, бордюры, тропинки с корнями в лесу – это не для него. Это велосипед для удовольствия, т.е. комфортной езды, быстро погонять по специальным трассам. В городе, когда ставлю на подножку – прохожие фотографируются на его фоне, значит достойный вариант получился. Да и название ему я подкорректировал – Бьюик (как-то напоминает эти машины).
Мнение покупателя:
Купил его долго не выбирая. Мой рост 185 см. Велик хотел с колёсами 28″. Подошёл по цене и качеству. Смотрится отлично. За счет своей лёгкости скорость набирает очень быстро, что очень нравиться.+ с лёгкостью можно поднять на 6-й этаж или перекинуть через отбойник. Дополнительно подкупил щитки на дождливую погоду. Но без них смотрится агрессивней. Правда после двух недель катания начала поскрипывать вилка. Но это ерунда, покупкой очень доволен. На хорошей скорости осторожно нужно вылетать на песок, из-за тонких колёс можно навернуться. На счет седла сразу беспокоился. Но проехав 40 км., опасения сразу ушли. Удобное и комфортное. Тормоза идеальные. Короче огонь велик!!!
Мнение покупателя:
Целенаправленно выбирал себе гибрид с колесами 28″ – с выбором не ошибся – разгоняется, идет накатом гораздо лучше чем “горники” со злой резиной. Перед покупкой осмотрел несколько вариантов “от элитных-именитых брэндов” – разница была в пользу Стелса: вилка с блокировкой, двойные обода с люверсами, педали с металлической платформой, вынос руля с изменяемой геометрией, “анатомические” грипсы. С виду смотрится хорошо – по взрослому (матовый-черный, надписи контурные белой полоской). В каталоге Онлайнера фото старой модели 2011 года. Ничего лишнего (щитков, подножек, корзин и т.п.) – такое впечатление, что вел комплектовали технари, а не маркетологи. Рама сварена аккуратно. Все крутится, переключается, тормозит как надо. В общем – доволен! Если бы у Стелса была б модель с жесткой вилкой – взял бы ее.
Мнение покупателя:
Отличный велосипед!!! Легкий, удобный, красивый дизайн (лучше чем на фото), руль с подъемом, колеса 28″. Катаюсь с огромным удовольствием. До этого был горный, развивал слабо скорость, очень тяжело было ездить. На гибриде намного легче и быстрее.