Описание товара:
горный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 24 скорости, передний тормоз дисковый механический, задний тормоз дисковый механический, колёса 29″
Данный товар можно приобрести по цене 580$
Мнение покупателя:
Купил сея аппарат вчера! Опробовать еще не успел, т.к. на улице еще минус 8. Первое впечатление ” Пасаны я в цицках”)))) Спеши в принципе зарекомендовали себя с хорошей стороны! так что вывод таков – стоит брать! Ждемс покатушек…
Мнение покупателя:
Выбирал относительно долго. Понял, что Specialized, в принципе, авторитетный производитель. Отановился хотя бы на нём. Рост 195 см, поэтому стоял перед выбором диаметра колёс: 26″ или 29″. Все везде говорили, что при большом росте лучше всего подходят колёса 29″. Но я люблю динамичную езду с резкими ускоренями\торможениями, а бОльший радиус колёс снижает динамичность, их труднее разогнать (аналогия с авто – меньший крутящий момент). Зато лучший накат, поглощение неровностей. В итоге, после того, как поездил на 29″, сел на велосипед с 26″ колёсами – так тот показался каким-то детским. Поэтому, говорю совершенно уверенно, что если Ваш рост больше 185 см – то можно смело брать именно 29″. Центр тяжести вроде бы как получается не выше, чем при 26″. Но немного меньшая манёвренность и бОльшие радиусы поворотов.
От конкретно этого велосипеда ожидал более плавного переключения скоростей (хотя некоторые в середине переключаются оч хорошо и чётко), трижды падала цепь со звёзд в каретке педалей при переключении сразу с 3 звезды на 1. И сами эти переключения какие-то нечёткие и не всегда даже срабатывают. Приходится ручкой переключения подтягивать тросики или переключать заново. Седло удобное. Руль – хороший, немного, может даже и широковат. Тормоза работают просто отменно, колодки зажимают тормозной диск как надо: передний немноо слабее. Не визжат и не скрипят, а просто шумят. В целом покупкой доволен, за исключением переключения звёзд в каретке педалей. Точную оценку поставить затрудняюсь, колеблюсь между 4 и 5. Но поставлю 5.