Описание товара:
горный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 24 скорости, передний тормоз дисковый гидравлический, задний тормоз дисковый гидравлический, колёса 26″
Мнение покупателя:
Купил этот велосипед в конце октября и начал ездить на нем. Да да именно только начал и практически не слезал с него всю зиму. Гонял его и в хвост и в гриву грязной осенью целую зиму и зимнюю весну и продолжаю это делать сейчас. Аппарат не плохой, даже хороший нестрашна ему не грязь, не снег и даже соль которой обильно все было посыпано. Рама алюминиевая поэтому ему соль не страшна, остальное смазывается и протирается. Когда едешь быстро колеса гудят, но гул этот очень приятный и кстати покрышки тоже очень хорошие, сцепление с дорогой супер, даже со льдом цепляются я за всю зиму не разу не упал. Переключение задних скоростей четкое и нареканий нет, но вот передние не всегда, как писали ниже не хочет переключаться на 1-ю скорость. Но скажу что для езды она совсем не к чему, я бы убрал бы вообще эту маленькую звездочку и спереди хватит только 2-х, вы е й пользоваться все равно не будите. Ездить на нем одно удовольствие. Вилка ходит отлично и работает в разных режимах
А ну и напишу минусы. Даже не знаю минус это или нет но у меня постепенно перестал тормозить задний тормоз и ручка тормоза стала ходить очень свободно. надо доливать масло, либо крутить там что то буду разбираться. Возможно это после зимы и её грязе-солевых ванн и проблема единичная только у меня. А так велосипед прошел у меня очень серьезное испытание на прочность и выносливость и пока живее всех живых.
Мнение покупателя:
Откатал 1 сезон, считаю что с выбором не ошибся! За свои деньги отличный вел. Модель 2013г. проигрывает по многим параметрам.
Мнение покупателя:
Вот катал его я целых 6 месяцев, были проблемы: Передний переключатель (Плохо переключает на 1-ую звезду, даже настройка не помогла, пришлось вручную ободки крепления подпиливать и резиной закладывать)- Неудачно заехал на бордюр и перевернулся – передним колесом залетел, а заднее влетело в бордюр, что в дальнейшем меня перевернуло носом в асфальт и к восьмёрке на переднем колесе. Получилось так: Погнулся не задний обод который принял на себя основное сопротивление бордюру, а передний. Так же после переворота через переднее колесо я повредил переднюю ручку тормоза – пришлось отнести в мастерскую, чтобы припаяли ручку и само крепление тормоза. Гул доносящийся из заднего тормоза лечится лёгким подпиливанием ротора. Задний переключатель хорошо настраивается, но мне больше нравится оборудование шрам из модели tyax sport, Понравились амортизаторы – мягенькие и с lockout’ом. Грипсы многим не понравятся – в первые дни можно натереть мозоли.
Мнение покупателя:
Велосипед просто супер. Накат хороший, ход плавный, небольшой шум заднего тормоза – есть такое, зато встает как вкопанный. Супруга оценила, ездит не нарадуется.
Мнение покупателя:
Езжу на нем приблизительно месяц, за раз максимально накатывали 55 километра. Едет хорошо – скорость со старта набирает моментально, ведет себя очень динамично и отзывчиво.
Резина понравилась, она в меру мягкая, дорогу держит отлично. Легкий шум на скорости мне нравиться, поэтому это скорее плюс чем минус.
Руль широкий, удобный, при длительной езде не возникает дискомфорта. Запястья не устают.
Рама. Размер XL, велосипед выглядит действительно бОльшим, красивым. Спина натрягается после ~3 часов езды. Нужно регулировать седло и уровень наклона спины.
Окрас приятный. Выбирал между зелено-салатовым SPORT и синим COMP. Синий выглядит более спокойно, белые тросики и тормоза выделяют из толпы и выглядят в целом забавно. Рисунок спортивный, вполне интересный
Навесы. Вилка стандартная, широкая, любительская, многово не ожидал, но оказалась хороша! Переключатель задний, не понравилось качество пластика рычажков переключения, SRAM у SPORT переключается быстрее со щелчком. Педали хороши, держат ногу отлично. Тормоз останавливает велосипед за мгновения, из-за них я отдал предпочтения COMP-у вместо SPORT-a(выбрал после того, как прокатился на обоих). Сиденье среднее.
Единственный минус – грибсы. Передняя часть выполнена из гладкого материала, а на задней стороне из резины сделаны маленькие, сотни маленьких треугольных шипов!
Вывод: доволен, прогулка на велосипеде переключает мысли от работы, заряжает энергией, можно кататься зимой (по отзывам), по лесу . Небольшие моменты в навесах решаются заменой детали, что особенно приятно тем, кто любит что-то постоянно улучшать.
Мнение покупателя:
Вот не могу согласиться с отзывом ниже. Велосипед просто замечательный!
Гул покрышек: ребята, вы уж извините, чего вы хотели от такого протектора? Замените на слики и наслаждайтесь бесшумной ездой. Надо сказать, что на непаханом поле катит без вопросов, так же, как и на песке.
Гул заднего тормоза: вопрос только регулировки.
Тяжелая рама: вот у “аиста” действительно тяжелая рама )).
Плохой накат: больше всего понравилось предположение, что это из-за веса велосипеда. Накат хороший. Учитывая вес на нем сидящего. Во мне неполных 60 кг и ехать одно удовольствие. Легко разгоняется и катит достаточно долго.
Но если серьезно, то соотношение цена/качество едва ли не лучшее. Если стоИт вопрос, стОит ли брать за эту цену именно этот, то однозначно стоит.
P.S. Хотел написать отзыв попозже, покатав, как следует, но зацепило )).
Мнение покупателя:
Купил этот велосипед 2 месяца назад, доволен всем. С моими 135 кг велосипед справляется причём я не слажу перед бордюрами. Тормоза и переключение скоростей работают нормально. На днях прошёл первое бесплатное ТО не было ни восьмёрок, ни яиц на колёсах, тормоза держат как положено. Главное перед выездом следить за давлением в камерах желательно 4 атмосферы не меньше.
Мнение покупателя:
Велосипедом полностью доволен, катаю уже 3 месяца. В целом велосипед хороший, хорошее оборудование, дисковые гидравлические тормоза работают отлично.
Из минусов:
1) Гул шин
2) Гудит задний тормоз (почему-то это наблюдается и почти во всех Mongoosах)
3) Довольно тяжёлая рама
4) Если ехать накатом, то скорость быстро теряется (скорее всего из-за тяжёлого веса велосипеда)
Мнение покупателя:
Ну вот и пришло время отписаться,после месяца обкатки.
Сразу хочу сказать, что в жизни он смотрится намного круче и агрессивнее, чем на презентабельной фото! Он крут с виду, уж поверьте.
Ну что,Поехали:
1. Вилка. с виду она смотрится очень массивно. Регулировка конечно практически ничего не дает,ну чуть-чуть может быть заметно что жесткость поменялась,присутствует блокировка,это конечно только +. Срабатывает хорошо, на серьезных кочках, про мелочь можете забыть,на них реагируют только профессиональные вилки и то не всех видов. Самый большой показатель срабатывания был 70 мм. на небольшой скорости налетел на ухаб.
2. Передний/задний дисковый тормоз. Передний работает отлично, никаких претензий, ни скрипа ни вибрации, все ок. Задний, работает конечно хорошо, цепляет, все без вопросов, но вот единственный минус это вибрация. И что самое интересное, что она то бывает, то пропадает!
3. Рама. Каких либо недостатков в ней я не нашел, ну рама она и есть рама: жесткая,мощная (мой размер XL). Красиво покрашена,черный матовый цвет.
4. Руль. Широкий, очень удобный, чувствуешь что ты держишь в руках настоящий качественный,брендовый байк, ну вы понимаете =), из недостатков, очень близко были расположены переключатели передач, указательный палец слегка в него упирался. Но лично я ничего не регулировал,просто катаю в перчатках и уже ничего не мешает, а так можно открутить их и отодвинуть немного ближе к центру, под свои руки.
5. Седло. Так как это мой первый серьезный байк, на таких седушках я не катал раньше,поэтому немного болела пятая точка, но через недели полторы привык и все прошло. Из плюсов, покрашено в стиле самого вела, рамы. По краям присутствует защита (пластик) в случае падения процент поцарапать очень снижается. Само по себе очень удобное, типа как замшевое, противоскользящее.
6. Обода. Покрышки. Вот что мне очень не понравилось в этом велосипеде, так это обода! Честно вам скажу,хоть и двойные, но откровенно слабенькие. И при том что я не прыгаю там или жестко слетаю с бордюров, нет, просто было пару моментов что практически на ровном месте зарабатывал восьмерки, приходилось ровнять самому. Один раз случайно на небольшой скорости зажал передний тормоз, чтобы не врезаться. заднее колесо подлетело вверх сантиметров на ~30! и ушло немного в сторону, так как руль повернут был, ну и по приземлению на тебе! красивая восьмерка! Обода большой минус! Покрышки мне понравились. То что некоторые пишут что они гудят на асфальте я этого вообще не понимаю, ребята это маунтин байк, а не гибрид или дорожный вел,они и должны гудеть! Покрышки не сильно агрессивные, но и не для идеальной скоростной езды,можно сказать универсал. По песку как трактор, а что еще нужно от них,это ведь “породистый” кросс-кантри байк! по асфальту немного гудят,по плитке жужат очень прикольно, пешеходы оборачиваются =)
7. Передний переключатель передач. Ну что сказать о нем,он не очень хорош. Была проблема переключения на самую маленькую звезду, начал регулировать…наделал так,что при переключении на самую большую слетала цепь, вернул все обратно, вроде переключает норм,но без малейшей нагрузки на педали, имейте в виду. Будут деньги или возможность, меняйте. Ну а так ездить можно.
8. Задний переключатель передач. Без нареканий, работает как часы, тихо, четко, быстро! Был настрое с магазина. Вообще очень доволен задним переключением! Alivio – стоит на самой высокой ступеньке любительского оборудования shimano.
9. Педали – очень удобные, широкие, с шипами что только плюс.
Вывод: за свои деньги это просто отличный велосипед! Удобный,скоростной,проходимый, очень накатистый, у него просто отличный плавный ход, достаточно несколько раз покрутить педали и он едет сам. Он реально броский в глаза даже при том что покрашен не ярко, замечается его мощность,наверное в большинстве благодаря его раме.Надежные тормоза.Не стоит на нем сильно жестко носиться,это ведь кросс кантри а не даунхилл байк,развалить врятли получится,просто потом замучаетесь его настраивать и ровнять восьмерки.Выбирал целый месяц, остановился на нем,неверное из-за и гидротормозов и заднего переключателя,да и вообще по цене,за 469$ то чем он “напичкан” (задний переключатель,вилка) это просто супер. (официальная цена в америке 600$!).
Он вам понравиться, он вас купит! Достаточно только раз прокатиться!
Мнение покупателя:
Дизайн подкупает… О Резьбовом герметике на заводе вероятно не слышали. Задние гидравлические тормоза перестали отжиматься через неделю. При гарантийном ремонте выяснилось что один болт суппорта открутился так как герметика не было. Через 3 недели выкрутился болтик из самого диска и заклинил колесо. Запчасти нужно ждать под заказ 2-3 недели…. А лето идет!
Слабые обода. На второй месяц эксплуатации передний обод просто не выдержал и вовремя резкого поворота просел (на ровной велодорожке). Тут тебе и эллипс, и яйцо и парабола. Гарантий естественно в отказ дескать мол сами виноваты прыгали на нм по отвесным скалам.