Описание товара:
дорожный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 21 скорость, передний тормоз ободной механический, задний тормоз ободной механический, колёса 26″
Данный товар можно приобрести по цене 359$
Мнение покупателя:
Купил около месяца назад, накатал уже примерно 2 сотни км. В приципе, не плохой велик, езжу на работу и так, по городу. Часто на нём даже удобнее и быстрее, чем на автобусе или на машине. Хотя, ностальгируя по советскому “аисту”, мне хотелось бы 28″ колёса, торможение педалями, а не ручками, побольше грузоподъёмность (многие ездили втроем на одном “взрослике” 🙂 ). Но некоторые минусы можно считать за плюсы: с 26″ колёсами хорошо умещаюсь в лифт, кроме меня можно ещё одного пассажира вместить 🙂
Понравилось:
1) Лёгкий, не громоздкий.
2) Приемлемая цена
3) В комплекте щитки и багажник (какой же нормальный велик без них?). Причём щитки полноценные, а не уродливый “козырёк”, который слегка накрывает колесо сверху.
4) широкие шины, хорошо едет по бездорожью.
5) Нормальное седло, а не “узкомордый” вариант.
6) Быстросъёмные колёса и седло. Со снятыми колёсами помещается в багажник моего мелкобобика. Удобно брать в дальне поездки на авто.
7) Передняя вилка с амортизаторами.
Не понравилось:
1) Не поездишь без рук, сразу валится. Осталась привычка: в детстве на “взрослике” очень часто ездил без рук, легко управлялся наклонами.
2) Что-то скрипит в районе крепления руля.
3) Через 2 недели после покупки стали плохо переключаться передачи (3-2-1) на “педальной” звёздочке. Надо разбираться, что к чему, но нету времени. Надеюсь, исправить на плановом гарантийном ТО, которое надо пройти за оставшуюся неделю, чтоб не лишиться гарантии.
Планирую докупить: велокомпьютер, корзину, подножку, фару, звонок, насос, велосумку.
Мнение покупателя:
Выбирал модель для езды на работу – 12.5км дороги частично по грунтовке, частично по асфальту. Имея опыт езды на прокатных великах, сразу искал с седлом типа комфорт (а в этом еще и аммортизатор на сиденье), также искал сразу с багажником (сумка на плечах – лишняя нагрузка и усталость), ну и брызговики обязательно. Конечно, можно докупить отдельно седло/багажник/брызговики – но зачем, если производитель сразу сам поставит и по цене дешевле? Очень понравилось, что переключение скоростей обещалось колесиками, а привезли – оказалось, что рычажками. ИМХО – удобней колесики, хоть все и говорят, что это устаревшее, но зато не путаешься какой рычаг нажимать чтобы увеличить/уменьшить скорость. Кстати, на этом велике не понятно почему, но рычажок нижний слева увеличивают скорость, а нижний правый – уменьшает. Глупость, постоянно путаешся. Сразу же докупил фонари ходовые задний и передний – обязательно для безопасности. Уже в процессе эксплуатации понял, что очень надо звонок и подножку докупить.
В целом вел очень точно описывается словом КОМФОРТ – дискомфорта в пятой точке после 2-х часов езды каждый день не испытываю. Единственное что растроили – езда по песку на таких колесах невозможна. Я то думал, что раз горный – то как раз такие дороги ему ни по чём. А в жизни простой взрослик МотоВело куда лучше справляется с песчаными участками дороги, да и с грунтовкой на гравии тоже (до этого на таком и ездил, так что есть с чем сравнить). Также не понимаю, зачем такое кол-во скоростей – для комфортной повседневной езды (под/с горки) за глаза хватит 7 скоростей, опять же проще конструкция и голова постоянно не забита чего-куда нажать.
При выборе сильно думал за Mongoose Crossway 150 (http://catalog.skagu.ru/mongoose/crossway1502012/) – для повседневной езды увеличенный размер колес – сама то. Но подумал, что то сугубо городская модель и на грунтовке/песке его на долго не хватит – теперь так не думаю 🙂
По итогу – вел достойный (хотя скорее 4.5 чем 5 – картину испортили рычажки)