Описание товара:
автоматическая стиральная машина, фронтальная загрузка 8 кг, отжим 1400 об/мин, глубина 60 см, энергопотребление A+, защита от протечек, 15 программ
Данный товар можно приобрести по цене 1090$
Мнение покупателя:
Пользуюсь около 3-х лет работает нормально, ни каких дефектов не заметил, хотя при установке в ванной в двери не вошла – пришлось самому снимать дверцу, панель с дисплеем, верхнюю и заднюю крышку. После включения никаких проблем.
Мнение покупателя:
В середине февраля решили купить новую стиральную машину. О бренде долго не думали. До этого был Bosch, работал хорошо, долго и все были счастливы. Купили не самую дешёвую на тот момент (прим. 1000у.е.) машину модели WAS287430E. Новая модель немецкой сборки. Через 1,5 месяца безотказной работы машина перестала реагировать. Несмотря на то, что при включении на дисплее стояло “программа запущена” и тикало время стирки, аппарат не подавал никаких признаков жизни (кроме блокировки двери). Обратившись в гарантийную мастерскую, значащуюся в талоне (ЦБТ-Сервис по ул.Я.Коласа, 52) нам был назначен визит мастера. К слову, визиты они наносят только 2 раза в неделю в утреннее время. При осмотре машины мастером был поставлен диагноз: “сдохли мозги!” Т.е. самая главная плата управления. Мастер заверил нас, что закажет деталь и через 1,5-2 недели явится к нам для замены, о чём оповестит нас по телефону. Через 3 недели ожидания я сам наведался в мастерскую, где сообщили, что мастер крупно ошибся и поставка данной детали может растянуться до 3-х месяцев. А что делать в данной ситуации семьям с детьми? Мне было предложено получить справку о “непоставке деталей” и с ней обратиться к продавцу для обмена машины и возврата денег. И это, прошу заметить, по нашему законодательству на усмотрение продавца. Конечно, в той ситуации, когда доллар реально стоил уже не 3000, как на момент покупки, а 6000, продавцу было очень выгодно вернуть мне деньги. Поняв, что мне помочь в данной ситуации никто не может, я написал злобное письмо на немецком языке (владею в совершенстве) производителю. И разослал это письмо по всем немецким бошевским факсам и мэйлам, которые только сумел найти в интернете.
Не позже, чем через пару дней после рассылки мне позвонили с сервиса и сообщили, что деталь неожиданно пришла и назначили день для замены. В назначенное время явился уже другой мастер, поменял деталь и понял, что помочь мне смог. Машина по-прежнему имела тот же дефект. На сегодняшний день я ожидаю гарантийного ремонта практически 2 месяца с момента заявления о дефекте. Оказалось, что ремонт в республике зависит не только от вовремя пришедших запчастей, но и от квалифицированных мастеров, способных правильно диагностировать неисправность. Мастер развёл руками и удалился восвояси. Мы не знаем, сколько ещё будем сидеть без стиралки, но теперь я знаю точно, что аппарат фирмы Bosch я купил в последний раз!