Описание товара:
скутер, объем: 49 см3, 4.5 л.с., кикстартер/электростартер, номинальная скорость: 50 -км/ч, топливный бак: 4 -л, сухой вес: 100 кг
Мнение покупателя:
Своих денег эта модель точно стоит, говорю так потому что есть с чем сравнивать. Проехал на нём 5400 км и кроме замены масла ничего не делал. До этого был скутер Kanuni походу тоже китайский, тоже покупал новым, так мне в нём после 2000 км постоянно что-то по мелочи приходилось ремонтировать, пластик весь потрескался как только обкатку прошёл, когда пробег составил 14,5 тыс и накрылся двигатель, я даже не стал его ремонтировать потому что к этому моменту почти все детали на нём требовали ремонта или замены – все эти проблемы я решил очень просто купив новый скутер с такими же характеристиками за исключением объема двигателя 50 кубиков у Hors вместо 72 у Kanuni.
Я был удивлён, что по макс. скорости и разгону он оказался почти таким же как и мой первый скутер несмотря на больший вес и меньший объем двигателя, при этом ничего не гремит, не дребезжит и не трясёт на кочках, пластик не трескается, расход топлива меньше (где-то около 2,2л против 3л на старом), даже воздушный фильтр не раз не чистил от пыли что никак не сказалось ни на тяге, ни на расходе, зеркала больше, бак больше, в повороты входит на большей скорости, да можно продолжать долго, короче лучше по всем параметрам. Единственная ложка дегтя это дуга рамы защищиющая двигатель от ударов, которая иногда цепляет некоторые неровности, хотя для кого-то возможно это плюс, потому что труднее его повредить. Да и еще не достаточно яркий свет фар с заводскими лампочками впрочем как и на первом моем скутере.
Мнение покупателя:
Полноценная “двушка”. Классный скутер, который вместил в себе идеальное сочетание цены и качества. Именно поэтому на дорогах Беларуси всё чаще и чаще встречается данная модель. Купил своему отцу 2 года назад. Он наездил 6000 км. Скутер выглядит, как новый. Да и отец радуется ему, как новому каждый раз, когда садится за руль. Этой осенью ездил с ним в лес по грибы. Проходимость хорошая, двоих взрослых человек везёт без лишнего напряжения. По качеству пластика претензий нет (за два года добавились только незначительные царапины). С обслуживаниием справится даже 5-тилетний ребёнок (масло и фильтры меняются в домашних условиях без привлечения механиков). Если ещё думаете, какой двухместный скутер Вам приобрести – всем советую.
Мнение покупателя:
Развивал скорость почти 83 км/ч. Бак почти 6л. Hors 052 на 92 бензине ехать у меня не хотел. залил 80 нет проблем.
Мнение покупателя:
Приобрёл в 2009, уже 5000 км наездил. Поломка была одна, центральная подножка по сварке расползатся начала. Снял, переварил и порядок. Больше ниукого такой проблемы небыло. Расход топлива 2.3 л на 100 км. Замерял залитым топливом на пройденый путь (около 1500 км). При покупке нового наберитесь терпения и обкатайте скут правильно, это залог небольшого расхода и хорошей тяги мотора. ТО провожу по книжке и масло хорошее лью. Минусом видется мне масса аппарата, 105 мне кажется многовато. Но скут с алюминиевой рамой это совсем другие деньги–). Несомненный плюс двухмесность. Пассажиру отведена приличная часть седушки.
Мнение покупателя:
Непрочный пластик, дешевая эргономика. Одним словом – КИТАЙ. Стоит подумать: покупать или НЕ ПОКУПАТЬ!