Описание товара:
диапазоны: X (Instant-On), K, Ka (POP), Laser 360°, VG-2, SWS, визуальная индикация: светодиодноматричная, звуковая индикация: голосовая
Данный товар можно приобрести по цене 200$ – 270$
Мнение покупателя:
Остаюсь пока что еще довольным этой моделью. Камеры берет хорошо, но если они направлены в 2 стороны, дальность достигала 1,3км. Но если камера стреляет в зад и стоит в одном напавлении, то 100% что она тебя сфоткает. Так как она от тебя отвернута, и радар не ловит ее К лучи. Окупилась за пару недель, но везде сломя голову летать не стоит
Мнение покупателя:
купил 3 месяца назад, ожидал большего. дизайн и управление достойное но работает плохо особенно в К-диапазоне (настройки правильные). камеры на М1 берет за 100 метров через раз.
Мнение покупателя:
Вокруг самой фирмы beltronics я ходил очень долго, как-никак а цена здесь существенней. Но после того как украли мой stinger 500, решил все же попробовать 940i. Радар быстро приобретен, распакован, быстро пролистал инструкцию, установил его на панели, произвел небольшие настройки(хотя их тут предостаточно). В путь!
Маршрут Минскм1москва.
Минск. Режим city. Красивый ночной город, лететь никуда не хочется, едем спокойно, привыкаем к новому устройству. Отмечу сразу очень четкий дисплей, информация считывается легко как в солнечный день, так и не напрягает ночью. Сработка… ложная. Сам по себе 940i в городе будет давать, да и дает, много ложных срабатываний в одно деление, но тут есть одно очень хорошее достоинство – автоприглушение звука. Пискнет пару раз и притихнет, но если вдруг окажется что все же радар, звук на все громкость! Удобно также то, что на некоторых светофорах есть маяки красного света, как-никак а внимание привлекает.
Трасса М1 РБ. По пути мне встретился только один стационарный радар который был детектирован за метров 400, времени притормозить уйма, да и знаки стоят предупреждающие. Ближе к границе с РФ ложно срабатывание, но там срабатывают многие радары.
Трасса М1 РФ. В настройках добавлен laser. Вот где 940i раскрыл весь свой потенциал! По пути попадались арены стреляющие как в лоб, так в хвост. Стационарные неведомые мне радары, один фен(марку не рассмотрел), патрули с визирами, и лазерный стационарный радар почти под Москвой.
Арены (триноги) стреляющие в хвост 940i детектировал (в 3-4 деления) за метров 800, что само по себе не мало, времени притормозить уйма почти с любой скорости. А если научиться понимать детектор правильно, то сигнал в одно деление за 1,5км уже должен подготовить вас к торможению.
Фен стреляющий в лоб на бугристой дороге был детектирован за, примерно, 3 (три!) км. Причем сотрудники стреляли выборочно, что было видно на уже прямом участке по уровню сигнала.
О Стационарных радарах предупреждал navitel заранее, но все равно метров за 200 сработка в 2а деления говорит нам о том, что скорость проверяется.
Визиры установленные в патруле детектировались легко.
Самой работой 940i остался доволен, свои деньги он отрабатывает на 100%, и позволяет экономить на штрафах далее.
Москва. Режим city. Так получилось, что всю Москву я проехал со средней скоростью 5км/ч, ложных срабатываний очень много (о чем говорит офиц. поставщик, 940 не рекомендован для больших мегаполисов), был выключен за ненадобность и бесполезностью.
На обратном пути попался стационарный лазер, который был детектирован, но navitel предупредил заранее.
Как итог хочется сказать, что 940i подходит больше для использования на трассе, но не подведет Вас и в городе. Благодаря функции автоприглушение звука, 940i не будет раздражать Вас в суровых Минских реалиях. Также понравилась функция mute которая убирает полностью звук на данную сработку, но включит звук при новой.
Мнение покупателя:
Детектор отличный. Для трассы подходит на 100%. Для города неплох, но при условии, что вы научитесь им правильно пользоваться, так сказать понимать прибор. Обязательно установить настройки рекомендуемые для нашей страны! Иначе вас постигнет разочарование. Дальность обнаружения в зоне прямой видимости получал порядка 3-4км на радар стреляющий “в лоб”. Не плохо видит стационарные радары расположенные на М1 (Брестмосква).
В комплекте идёт сам радар-детектор, витой шнур питания от прикуривателя, крепление, запасные присоски крепления, инструкция на русском, гарантийный талон на 1 год.
Сам прибор работает от 12 Вольт, поэтому его можно подключать через предохранитель напрямую к бортовой сети автомобиля (12V). Это позволяет протянуть провод питания под обшивкой авто.
Из недостатков следует выделить неудобный кронштейн крепления на лобовое стекло. Лучше сразу дозаказывайте кронштейн с вакуумной присоской.
Мнение покупателя:
Что можно отметить: сборка устройства качественная (Made in Canada), хорошие присоски в комплекте, надежно держат, ни разу не отваливались даже в лютый мороз. Устройство хорошо переносит и жару и мороз. Есть детектор низкого питания, по которому когда стоишь и слушаешь музло можно узнать что аккумулятору капец вот вот. По работае всё сложнее. Устройство вообще хорошо выполняет свои функции, на трассе проблем нет, любой “бииб” почти 100 пудово мент. А в городе сложнее…ловит много помех при чём в огромном радиусе, но если поездить какое-то время начинаешь понимать, что они отличаются от реального мента. Чем – описать не могу, самое важное после покупки не гнать, а учится отличать помехи от мента. И только после того как Вы научитесь чётко понимать что есть что, устройство начнёт отрабатывать свои деньги. Сразу после его покупки словил штраф. И я не один такой пример. Тем не менее сейчас (по прошествии времени) я научился работать с ним и вобщем-то почти неуловим:), считаю его лучшим в этой ценовой категории (до $300). Так же важно правильно его настроить перед использованием (см. интернет).