Описание товара:
пуско-зарядное, пусковой ток: 80 -А, ток зарядки: 12-16 -А, масса: 2.15 кг
Данный товар можно приобрести по цене 100$ – 116$
Мнение покупателя:
Устройство вполне хорошее. Уже пользовался 2 раза, 1 раз запускали жигули 1.6 литра – стартер вращался как пропеллер, пускового тока 80 А хватает с лихвой, 2-й раз пускал Audi A6 2.5 TDI, старого года выпуска. Аккумулятор стартер крутил туговато, после подключения у-ва пошло немного бодрее, быстро завелась (конечно потяжелее жигуля). Очень радует функция зарядки, но тут есть нюансы. Ток зарядки не регулируется (15 А по умолчанию), и, как следствие, это не очень хорошо для малоёмкостных или хилых аккумуляторов. При зарядке прибор не позволит напряжению подскочить выше 15 В, в теории кипеть аккумулятор не должен, хотя на практике может. Производство Россия.
Мнение покупателя:
купил такой аппарат в марте 2011 заряжал им много раз даже заводил машину с полностью разряженным аккумулятором все работает нареканий нет))))))) только он странно себя начинант вести вконце зарядки работать начинает рывками и лампочка мигает. может так и должно?