Описание товара:
полусинтетическое, 10w-40, бензин/дизель, 4 л
Данный товар можно приобрести по цене 34$
Мнение покупателя:
Пользуюсь данным моторным маслом уже около 5 лет на авто в основном американского производства(у соседа по гаражу Фольксваген Мультиван 2.5 тди так он на нем уже второй год катается и ничего). Сейчас у меня Крайслер 300с, накатал 220.000 км, двигатель девственно чистый, никаких нареканий, работает мягко и тихо, правда масло стараюсь брать только у официального поставщика. После заливки в любой нормальный двигатель разница в работе ощутимая. Советую!…
Мнение покупателя:
Эксплуатировал на москвиче 21412-01 с пробегом 55т. км. Двигатель до заливки был очень грязный, отложения висели хлопьями. Недостатки: после двух замен масла Хадо (8л.- 16т.км) ничего не изменилось. Двигатель оставался грязным. При перегреве двигателя возникает моментальный угар масла (доливка по100гр.), значит не термостабильно. Масло ЗИК вообще, при кратковременном перегреве двигателя угара не даёт. Преимущество ХАДО: заводится в любой мороз. Лампа давления масла гаснет уже на первых моментах прокручивания стартером. Других преимуществ не обнаружено. Использовалось самая “дешёвая” полусинтетика ХАДО (зелёная банка 10в40)
Мнение покупателя:
Заливаю Xado Atomic Oil 10W-40 в Т4 1,9ТД, уже шестая замена. Меняю в центре замены масла (из бочки), подтверждаю специфический-приятный запах, (ХАДО присадки имеют такой-же запах), что говорит о том что в масле содержится оригинальный восстанавливающий комплекс присадок. До этого при покупке было Кастрол магнотек (из Германии). Заметил, что с каждой заменой двигатель работал все мягче (звук гидрокомпенсаторов был цокающим – сейчас стал более чтоли мягче), особенно заметно когда нажимаешь на педаль газа – звук не лязгающий, а урчащий. Меняю два раза в год – ближе к зиме и в конце весны (примерно каждые 8-9 тыс. км., хотя должно хватать на 13 тыс.)
Мнение покупателя:
отличное масло, лью в шарана 99 года доволен полностью, беру, правда, разливное, его не спутаешь. запах специфический. советую всем.
Мнение покупателя:
Заливаю в ВАЗ 2107 с 2007г. Откатал около 100 000 км. – состояние двигателя идеальное, ни грамма долива от замены до замены (для классики это покозатель!). Каждую замену поднимаю клапанную крышку (для регулировки клапанов) чистота идеальная, как будто вымыли керасином. Раньше заливал Лукойл (полусинтетику), так под клапанной крышкой все было в черном налете.