Описание товара:
полусинтетическое, 10w-40, бензин/дизель, 5 л
Данный товар можно приобрести по цене 29$ – 32$
Мнение покупателя:
Залил это масло в двигатель мотоцикла эндуро сузуки др200 и рванул из Брянска в Анапу и обратно, двигатель воздушник, температура на головке доходила до 200 градусов, обороты 7000 за 3000км этой жаровни масло не поменяло ни цвет, ни вязкость, ни грамма не “угорело”.
По приезду ради интереса снял крышку сцепления, где видно состояние и шестерен и самого масла,(в мотоцикле кпп тоже смазывается моторным маслом), ни выработки, ни следов нагара я не обнаружил. В своей девятке слил российскую минералку также залил тотал, после 3000км сняли клапанную был удивлен – тоталу удалось смыть даже тот нагар, который я не смог до этого смыть не бензином, ни соляркой. Для себя решил больше не экспериментировать и остановится на тотал кварц 7000, где качество все же опережает цену.
Мнение покупателя:
Покупаю Total Quartz c конца 2008 (первую канистру привезли) и уже третье моё французское авто только на этом масле … нареканий ноль 🙂
Мнение покупателя:
Отличное масло по доступной цене, заливаю полусинтетику 5 лет, Пежо-406, Ситроен Пикасо, оценка на пять
Мнение покупателя:
Лью масло уже 4 года на пежо 406 дизель, пробег 350 тыс., движок масло не ест, до 3-х тыс после замены масло прозрачное. Меняю через 10 тыщ. Я бы лил 5w40, но после 200 тыс пробега, я думаю, нет смысла лить синтетику.
Мнение покупателя:
нормальное масло лил в уаз 469 сходил до Москвы и обратно в общей сложности 5500 км пробега со средней скоростью 80км ч и оборотами двиги не ниже3000 , расход на угар 0,0 .
расход бенза получился 9 литров, раньше 11-12 был на лукоиле.
Мнение покупателя:
Лью в Рено Лагуна 1.8 16V 00гв. уже 3 года. Отличное масло. Пробовал поменять на Agip – сразу увеличился расход и стал громче работать двигатель. Менять не планирую. Дешевле оригинального реношного ELFа…
Мнение покупателя:
все время лил хадо, точнее 2 заливки, было все гуд и зимой и летом. попробовал тотал, в масле начали появляться пузырьки воды, появилась эмульсия, в итоге как-то с утра при заводке -25 загорелась лампа давления масла. снял поддон там был реальный лед!!! залил снова хадо отъездил эту же зиму без проблем.
Мнение покупателя:
уменьшился угар масла, двигатель мягче работает, никаких проблем с заводкой, расход топлива уменьшился. Ситроен ксара пикассо 1.8 бензин 2000 г.в.
Мнение покупателя:
Ездил после покупки авто на BP visca 3000 и за три года железяка под маслозаливной пробкой зарасла тонким слоем асвальта, который можно было откавырять только отвёрткой. После того как залил Total Quartz 7000 10W-40 не заводя машины провёл пальцем по этой железяке где текло заливаемое масло и каково же было моё удивление когда мой палец покрылся чёрной смолой. Чёт даже испугался что масло слишком быстро разъест всю грязь и оно забъёт узкие места. Но в итоге проехав километров 200 всё супер, железяка постипенно начинает принимать своё заводское (чистое) состояние.
Мнение покупателя:
Автомобиль Audi 80 B2 1.6 diesel 54 л.с.!!!
Поменял в свой старушке двигатель (из Германии, тестировали при мне (заводили), удивило, что мотор был в сборе: насос, стартер, генератор, коробка, но самое удивительное, что расходники: типа ремень, ролик, воздушный фильтр- новые (VAG), с даты выпуска прошло максимум 3 месяца ) и решил поэксперементировать:
1- замена масла: Carlube- расход 1 л на 10 т.км. Первая мысль мёртвая поршневая группа (худшее), вторая – успокаивая себя двигатель же не новый, поэтому и расход должен быть, знакомые подсказали, что дизеля такого возраста литр на 10 тысяч – подарок.
Промыл двигатель с помощью ДТ.
2- замена: Total Quartz 7000 Diesel- расход “0”.
Сегодня произвёл 3- ю замену- посмотрим.