Описание товара:
мотоблок, бензиновый двигатель, мощность: 7 л.с., отбор мощности
Данный товар можно приобрести по цене 775$
Мнение покупателя:
Купили мотоблок недавно. Прокультивировали, а потом перепахали примерно 15 соток. В целом мотоблок нормальный. Ничего пока критичного не сломалось. С вида двигатель и редуктор сделаны добротно. Все что касается сварных элементов – не очень. Двигатель скорее не 7 л.с., а 6.5 л.с. – на нем обозначения 68х54 и …168…, а должно быть для двигателя 7 л.с. соответственно 70х54 и …170…, так что 7л.с. это – скорее всего только наклейка.
Первые запуски были не очень – поработает 3..5с и глохнет. Оказалось, что лучше сразу заменить свечу и масло, в двигатель установленный горизонтально, надо лить не до среднего уровня на щупе, а покуда не потечет из заправочного отверстия (срабатывает датчик низкого уровня масла и отключает двигатель).
Двигатель заводится и работает отлично. Шум выхлопа низкий. Регулятор оборотов хорошо справляется со своей функцией.
Культивирует нормально, хотя на мой взгляд фрезы слишком массивные и толстые. В основном у других производителей пластина фрезы намного тоньше, скорее всего и материал лучше. Плуг 200мм тянет нормально, но покуда отрегулировали – замучились толкать. Больший плуг вряд ли потянет – забуксует как минимум (мои грунтозацепы &-#248-550х140мм высота лопатки грунтозацепа 50мм). Грузы на мотоблок вешать некуда остается либо делать кронштейн либо на грунтозацепы, хотя на фоне плохого переключения передач и отсутствия разблокировки оси, тягать и поворачивать утяжеленный мотоблок будет тяжковато. Передачи переключаются плохо. По несколько раз приходится нажимать ручку сцепления, что в стесненных условиях может быть чревато травмами.
Перед мотоблока не имеет защиты – подставка защищает только снизу и при случайном ударе о вертикальное препятствие (забор и др.) можно повредить воздушный фильтр и др.
Ручка сцепления – начала возвращаться в верхнее положение с задержкой, почему пока не разбирался.
Инструкция – никакая – помоему, скопировали как и мотоблок с инструкции на ЗиД Фаворит.
Ремень в инструкции записан В(17)х850, а стоит 17х800 и установка первого весьма вероятно приведет к тому, что не хватит хода двигателя для натяжения ремня. Купить запасной ремень с первой поездки по магазинам автозапчастей не удалось.
Расход топлива – небольшой. За 6ч работы на половинном газу ушло примерно 4л 92-го.
Плохо, что, идущая в комплекте, сцепка годится только для сошника (ограничителя глубины культивации).
Щиток, что на рукоятке газа постоянно сваливается – надо примотать изолентой или выкинуть.
Пневматические колеса, что идут в комплекте меньше тех, что написаны в инструкции, и годятся они скорее всего только для того чтобы вхолостую переехать мотоблоком, ну может еще какой -нибудь прицепчик по асфальту потянуть.
В целом неплохая замена лопате.