Описание товара:
мопед, объем: 49 см3, 5.44 л.с., кикстартер/электростартер, расход: 2 -л, номинальная скорость: 60 -км/ч, топливный бак: 6 -л, сухой вес: 105 кг
Мнение покупателя:
За лето поднакопил денег для покупки мопеда типа “Альфа”, но когда увидел этот аппарат, то влюбился с первого взгляда (мопед с дизайном мотоцикла). Да и продавец посоветовал взять его, потому как на “Альфах” ездят люди более пожилого возраста, а этот вариант молодёжный. Поездил на нём всего два месяца до самых морозов. Ни разу не пожалел о своей покупке, да и продавцу спасибо. Действительно это обновлённая “Альфа” с ОГРОМНЫМ баком и большим радиусом колёс. Недавно ходил в гараж, попробовал завести. После 2,5 месяцев зимовки мопед без проблем отозвался на запуск с заводной лапки. Жду не дождусь весны, когда опять смогу оседлать своего “коня”.
Мнение покупателя:
Красивый дизайн, экономичный и резвый двигатель, новое состояние и возможность покупки в кредит на месте привели меня к покупке данного мопеда. На данный момент пробег мопеда составляет более десяти тысяч км,так что опыт в его эксплуатации уже имеется.
За время своей службы мой HORS показал высокую надёжность двигателя (за все время только периодически менял масло и регулировал тепловые зазоры клапанов,один раз регулировал карбюратор) и безотказную работу электроники(только один раз менял лампу фары).
А вот рама подкачала-через две тысячи просто развалилась. При осмотре оказалось, что рама сварена точечными швами вместо сплошного.Потребовалось переваривать сварные швы рамы, так что при покупке мопеда надо быть готовым к подобным проблемам.
Также нужно следить за креплением деталей мопеда (они недостаточно прочные и могут ослабляться и дребезжать при езде).
Есть мелкие огрехи в сборке, приходилось переделывать.
Мопед с успехом прошел испытания на бездорожье и хорошо подходит для сельских дорог.
Для указанных в паспорте 50см двигатель резв,неплохо звучит и довольно неприхотлив.
В общем, мопеду нужна забота и он не подведет.