Описание товара:
экран 2.8″ TFT (240×320), память 43.8 Мб, аккумулятор 1530 мАч, 2 SIM
Данный товар можно купить по цене: 90 у.е. – 125 у.е.
Мнение покупателя:
пользуюсь им уже пол года, довольна им , по сути батарея длительно держит, заряжаю кое-где один раз в полторы либо одну неделю(находится в зависимости от количества дискуссий), заморочек в работе не было, никогда не завис, не глючил. за эти средства полностью оправдано. при этом летал не раз и об асфальт тоже падал, и все норм. очень прекрасный, приятно брать в руки, у меня белоснежный, в комплекте шли две задние крышечки, поставила матовую белоснежную, так вообщем не маркий, всегда аккуратненько смотрится.
Мнение покупателя:
приобрёл я данный аксессуар. воспользовался с блютуз гарнитурой jabra. после эксплуатации в течении 3-х недель, отключил блютуз гарнитуру(телефон работал круглые сутки)- сел аккумулятор телефон выключился. зарядил,включил (без блютуз гарнитуры) появился эффект звонит хоть какой абонент и во время разговора слышь сильное эхо собственного голоса (при разговоре с телефона), при разговоре через блютуз гарнитуру эхо не появляется. позвонил в сервис PHILIPS- растолковал ситуацию с эхом консультанту- произнес отправлять х-331 в сервис. внес в магазин выслали в сервис. прошло 14 дней пришел ответ- ремонту не подлежит, поменять.
взял я новый х-331 сделал контрольный звонок- нормально работает. подключил блютуз гарнитуру jabra- проработал три денька(телефон не выключался) отключил блютуз гарнитуру вечерком. сел аккумулятор в телефоне телефон выключился. зарядил включил(блютуз гарнитура была выключена). звонят абоненты и молвят слышат эхо собственного голоса. начал инспектировать вправду есть эхо. подключаю блютуз гарнитуру-jabra- все нормально эхо нету. звоню в сервис PHILIPS- объясняю ситуацию с эхом- вердикт сдать для проверки на сервис PHILIPS. внес телефон в магазин(это 2-ой по счету) сдал на проверку. прошло 14 дней- пришел ответ- сгорела деталька которой нет в наличии- поменять на новый х-331.
получил я 3-ий аппарат(сделал контрольный звонок) эхо не наблюдалось. подключил блютуз гарнитуру-jabra звонил через нее целый денек. вечерком отключил гарнитуру. выключил телефон. через полчаса включил телефон. позвонил знакомый начали разговаривать- гласит, что слышит свое эхо. проверяю вправду звонящий абонент слышит эхо собственного голоса……. звоню на сервис объясняю ситуацию с эхом(консультант вправду слышит эхо собственного голоса), а это 3-ий телефон по счету. рекомендует выслать телефон на сервисный центр. хотя может не стыкуется с блютуз гарнитурой.записал этот разговор с консультантом PHILIPS в память телефона. внес в магазин дал на проверку в сервис… жду 14 дней.
данный блютуз JABRA EASYGO нормально работал с PHILIPS X-116. и не каких глюков в работе телефона не наблюдалось.