Отзывы о мобильном телефоне Nokia C2-01

Описание товара:

экран 2″ TFT (240×320), память 75 МБ, аккумулятор 1020 мАч
Данный товар можно купить по цене:

Мнение покупателя:

2 года им пользуюсь (уникальный). Веб 3G веселит. Тормозов нету. 6th — улёт. Камера для заявленной не особо впечатляет.

Мнение покупателя:

Очень слабенькая батарея (полтора-1 суток с музыкой либо играми, двое суток если просто звонки), не такая как заявлена в свойствах, приходится каждый вечер заряжать!!

Мнение покупателя:

Пользуюсь телефоном 1,5 года. Сборка китайская. Приреканий по работе телефона нет. Качество связи не плохое. Довольно звучный. Никогда не зависал.
Порадовало не плохое качество звука в плеере. С вебом заморочек никаких. Камера делает довольно высококачественные фото.
В меню всё комфортно, всё понятно, всё стремительно.
Корпус телефона с виду хрупкий дешёвый пластик. Но не глядя на это, поразила высочайшая стойкость к многократным падениям с высоты 1,5м на асфальт (даже не рассыпался и никогда не заглючил).
Плохо, что нет регулировки звука. Приходится через меню. Незначительно расстроила батарея. При использовании в денек 20мин разговора, 1,5ч инета, 1ч проигрывателя держит только около 2 суток. Хотелось бы больше.
Флешка стоит на 4 Гб. Работает без заморочек. Неплохой экран. На ярчайшем солнце, естественно, видимость не очень. Но это не критично. Веселит комфортная функция опции экрана резвого доступа.
Будильник только один. А жалко.
Если б добавить регулировку звука и фонарик, то получится хорошая звонилка. А если и wi-fi — то вообщем восхитительная.

Мнение покупателя:

Много раз слетала прошивка, нет кнопок громкости- приходится через меню, громкость слабенькая + крышка её глушит на одну вторую. S40 это система прошлого прошедшего. Веб 3g тупит, бывает зависнет и нужно оперу по новейшей загружать, а бывает из оперы выкидывает потому что оперативки в нём не много, ну и микропроцессор слабенький + ко всему он, от того что ты в вебе, очень нагревается.

Мнение покупателя:

Купил. Телефон супер на свою цена. Венгерская сборка. Камера не плохая. Флеш-память на 8 Gb стоит — телефон не тормозит.

Мнение покупателя:

Брал телефон в августе! Работает без заморочек! Доволен на 100%!

Мнение покупателя:

Купил китайской сборки. Экран жесть вообщем. Цветов много но углы обзора — Кошмар. При смене тем перезагружается. При соединении с компютером часто необходимо перезагрузить по другому не определяется. В остальном вроде норм. Мало звука в плеере. Комфортные кнопки. Ща с него сижу через ЮСБ и инет от велкома — фактически ради этой цели он и был куплен и с этим заморочек нет. Болтается разъем включения зарядного с момента покупки, но это не критично. А еще препядствия с флешкой. Ранее снятые снимки через какое-то время возможно окажутся темными либо "неоткрываемыми" — вина флешки либо мобилы — не знаю. Флэш на 4 Гб. А еще будильник глючит, периодически врубаешь — а он не звонит утром, вот сейчас проспал из-за него!

Короче, в него бы Обычный экран, а не это китайское "г" которое чтоб нормально глядеть на цвета необходимо наклонить по оси Х и У — и вот в таком наклоненном состоянии под определенным углом увидим нормальную цветопередачу. градус влево-вправо — безумная инвертация. поставив цветовую схему в темных тонах — просто жесть. Итак вот ему бы норм экран — и это была бы конфетка вообщем.

ставлю 4ку, сбросим вину за уродский экран на китайскую сборку

Мнение покупателя:

Стопроцентно устраивает и модель, Nokia, и функциональность телефона. Прекрасная камера, экран… Зарядка длительно держится. Пока никаких заморочек с телефоном не имею. Стоимость телефона доступная, тем паче в этом магазине в набор входят и карта памяти (4 Гб), и чехол, авто зарядное (в подарок).

Мнение покупателя:

Телефон супер! Купил в июне и не жалею! Есть "все" нужное и работает это "все" размеренно, без глюков.

Мнение покупателя:

Так это ж 6303i в "пластмассовой обертке"…Нормалек. Про сообщения в папке "входящие",что писали ниже,полный абсурд. Нужно просто верно настроить смс-сообщения в настройках, и будет папка "входящие" и все гут. А на вид это 2700. Знакомый не отыскал 3 отличия и не увидел, что я поменял телефон. Когда, в конце концов, что-то у Nokia поеняется, не считая корпуса?

Вам могло бы понравиться:

Отзывы о смартфоне Samsung Galaxy S4 mini Black Edition (I9195) Отзывы о смартфоне Samsung Galaxy S4 mini Black Edition (I9195)
Отзывы о мобильном телефоне Senseit P7 Отзывы о мобильном телефоне Senseit P7
Отзывы о смартфоне ZTE Grand Memo (V9815) Отзывы о смартфоне ZTE Grand Memo (V9815)
Отзывы о смартфоне Huawei Y300-0100 (U8833) Отзывы о смартфоне Huawei Y300-0100 (U8833)

Оставить комментарий

Добавить комментарий


© 2013 Отзывы о покупках. Все права защищены. Карта сайта