Отзывы о МФУ HP LaserJet Pro M1536dnf (CE538A)

Отзывы о МФУ HP LaserJet Pro M1536dnf (CE538A)

Описание товара:

МФУ, A4 (~210×297), лазерная черно-белая печать 1200×1200 dpi, сканер 1200×1200 dpi, дисплей, факс, Ethernet, 11.7 кг

Данный товар можно приобрести по цене 275$ – 370$

Мнение покупателя:

Наш аппарат продержался почти год( с июня 2011г). Сканируем и копируем достаточно много.

Мнение покупателя:

Мы берём эти МФУ для нашей организации. В настоящее время эксплуатируется штук 40.

Нравится встроенная программа сканирования, да и в целом по механике печати нареканий нет, почти не ломалось.

Не нравится: кривоватые драйвера – существует несколько случаев когда чтобы они встали надо грамотно поплясать с бубном. У более мелких МФУ HP тоже есть косяки с драйверами – такое ощущение, что они оптимизировали написание драйверов отдав их в какую-нибудь дешёвую индийскую контору.

Также интересен массовый брак верхних податчиков бумаги для сканера – мы в сервис-центре по гарантии свозили этих устройств штук 20. На сервисе по гарантии тупо меняют весь корпус МФУ в сборе, кроме задней крышки с серийным номером – и через некоторое время результат может повториться, так как запас МФУ для гарантийных замен походу из той же партии. Переписка с поддержкой HP в СНГ велась пару месяцев по нарастающей, но всё закончилось традиционным “ваши проблемы очень важны для вас спасибо вам за то что вы есть мы внимательно подумаем над вашим вопросом идите нафиг”. Расширенную гарантию (свыше 1 года) нам тоже не продали – видимо не хотят ни по 3-4 раза МФУ менять, ни с податчиками/гарантийной системой своей что-то делать.

Ещё штук пять нерабочих факсов было – и ещё некоторые рабочие, но розетки на телефон и на розетку перепутаны местами 🙂

Короче гладко было на бумаге, но забыли про овраги.

Мнение покупателя:

Самый ужасный продукт HP из всех, к которым мне приходилось прикосаться.

Первое впечатление положительное – чёрный глянец, МФУ, работает достойно быстро, отличный новый драйвер для сканирования (на голову лучше предыдущего).

Хватило его на две недели.

Первое – маленький запас тонера. И поставщик заверил, что с большим контейнером для тонера картридж найти не может.

Второе – самое ужасное! Верхний латок для подачи документов перестал работать через две недели. По работе необходимо постоянно сканировать много документов – так приятная обновка превратилась в ужас полистного сканирования со стекла.

Можно сказать, не повезло. Но добью аргументами. Моим коллегам поставили такие же и картина повторилась с интервалом от двух до четырёх недель. В итоге Первый принтер вернулся с гарантийного ремонта через два месяца и через месяц опять сломался податчик. Второй – третий месяц ждём из ремонта. Третий до сих пор эксплуатируется без рабочего податчика коллегой, т.к. пока не вернулся из ремонта второй, надо хоть как-то и на чём-то работать.

Хочу отметить, что нагрузка в день 20-30 отсканированных страниц мне не кажется сверхестественной.

Выводов делать не надо, и так всё ясно!

<

Вам могло бы понравиться:

Отзывы о триммере Matrix BMS 1900 Отзывы о триммере Matrix BMS 1900
Отзывы о автомобильных шинах Federal Super Steel 595 225/55R17 97W Отзывы о автомобильных шинах Federal Super Steel 595 225/55R17 97W
Отзывы о электронной книге TeXet TB-740HD Отзывы о электронной книге TeXet TB-740HD
Отзывы про фотоаппарат Canon EOS 7D Body Отзывы про фотоаппарат Canon EOS 7D Body
  • описание полистного сканирования

Оставить комментарий

Добавить комментарий


© 2013 Отзывы о покупках. Все права защищены. Карта сайта