Описание товара:
тип мотора: 4-тактный, 400 см3, 28 л.с., тип трансмиссии: вариатор, привод: задний/полный, скорость: 50 -км/ч, база: 1250 мм, клиренс: 230 мм, 2250x1200x1225 мм, вес: 309 кг
Данный товар можно приобрести по цене 5200$
Мнение покупателя:
Аккумулятор стоить сзади под пластиком, чуть выше редуктора. Там же находится регулятор напряжения и реле стартера. С такой компоновкой или кататься по дорожкам или смерть контактам. Отсутствие передней и задней платформы делает невозможным перевозку грузов и установку кофров. Нет переднего металлического бампера, следовательно в лес лучше не ездить.
На «Рысь 400» вышло из строя рулевое управление – слишком сложная кинематическая схема рычагов. При прохождении скоростных участков на задней подвеске провернулся пыльник шрусов – надо изменять положение рычагов.
Рукоятки руля у «Рысь 400» подняты довольно высоко, что с лихвой компенсирует низкое расположение сиденья. Высокорослый пилот не будет себя чувствовать, как на детском «квадрике».
Ожидал увидеть машину более высокого качества.