Описание товара:
тип мотора: 4-тактный, 850 см3, 77 л.с., тип трансмиссии: вариатор, база: 1450 мм, клиренс: 290 мм, 2200x1210x1480 мм, вес: 362 кг
Данный товар можно приобрести по цене 21500$
Мнение покупателя:
Уже много в различных темах поднимался вопрос о косячной работе клапана вентиляции картера в двигателях 850 моделей 2011 года. Инженеры Polaris Industries признают этот “косяк”, как недоработку узла, но отзывать все квадроциклы этой серии никто не собирается. А жить с эти придется нам. Поскольку ТО мне приходится делать самому, то и отмывать двигатель и вычерпывать масло из корпуса фильтра, тоже приходится самостоятельно.
Если этим не озадачиться своевременно, то у меня был случай – Произошла само консервация двигателя. Косячная работа клапана вентиляции картера привела к скоплению масла в корпусе возд фильтра. За экспедицию (почти 2000 км) там скопилось “достаточное количество”. В результате попадание в “горшки” и не проход воздуха через заполненный маслом фильтр. После почти месяца простоя – полный отказ запуска. Ну и простое лечение – замена фильтра, удаление масла из корпуса фильтра, прочистка свечей.
Если продолжать эксплуатировать квадр с большим кол-вом масла в фильтре вы можете столкнуться с периодическими выбросами клубов голубого дыма из выхлопной системы с одновременным падением мощности двигателя. Это происходит из-за попадания капель масла в систему смесеобразования и сгорания их в двигателе. Обычно это появляется при движении на подъемах и спусках. Ни к чему хорошему это не приводит – забиваются инжектора, коптятся свечи, образуется нагар внутри цилиндров.
Кроме вышеописанной проблемы надо признать, аппарат полностью оправдал все выдаваемые ему самими поларисовцами авансы. На нем очень комфортно совершать долгие “покатушки” и длинные переезды.