Описание товара:
1DIN, Flash, 4×50Вт, MP3, USB, цветной экран
Данный товар можно приобрести по цене 45$ – 50$
Мнение покупателя:
Приобрел сей девайс с полгода назад. Проехал с ней где-то тысяч десять километров и ни одного глюка, сбоя или какой-нибудь проблемы не случилось. Все что залито на флехи читает без вопросов и без каких-либо заиканий. Радио ловит четко, только не разобрался с автоподстройкой при езде по трассе. Кнопки вполне удобные и легко находятся на ощупь. Только пультик малость неудобный. А в общем, вещь хорошая и все что надо, в ней имеется и на достойном уровне. Берите – не пожалеете!
Мнение покупателя:
Купил-поставил. В принципе, особых нареканий нет, играет и с карточек и с USB, но есть одно НО: съедает первые полторы секунды каждого трека. Почему – не пойму. А так за свою цену вполне себе балалайка.
Мнение покупателя:
это первая магнитола, которую я купил… в кадетт.
выглядит хорошо.
звучит – для обычного уха – сойдет – меломаны на такую ценовую категорию даже не смотрят)
вывод – дешево и грустно.
для болееменее послушать нужно хотя бы 100 у.е. и другая контора.
Мнение покупателя:
На малой громкости слышен звук ЦАПа в динамиках. Еще один минус этой дешевой модели.
Мнение покупателя:
Взял такую себе в машину. Хотелось что-то недорогое (чтоб не бояться по ночам что унесут) и не шибко навороченное (аккустику использую штатную, усилителя, саба и других роскошеств нет), обязательно без CD-проигрывателя (тягать в машине кучу дисков влом, да и “заикаются” диски в большинстве магнитол до 100$ как надо быть).
Ну что сказать. В целом понравилась. По сравнению с предыдущей древней “Сонькой” звук порадовал. Качество сборки нормальное – люфтов, скрипов, заеданий и т.п. нет.
Из плюсов – шустрая работа с МР3 файлами, нормально работает радио, в управлении все просто, удобно и продуманно. У меня работает в любом режиме, даже при выключенно зажигании (Opel Astra G). Установка проблем не вызвала – использовал идущий в комплекте крепежный набор, т.к. предыдущую магнитолу выкинул со всеми потрохами, включая монтажный короб. Пришлось только слегка поработать паяльником и нормально соединить провода на ISO-разъеме (предыдущую магнитолу, с которой машину взял, ставило какое-то криворукое создание).
Из минусов можно отметить неудобное крепление съемной панели (пластиковая защелка может быть легко сломана, обращаться нужно очень аккуратно!), поэтому дергать панель постоянно проблематично. Еще хотелось бы иметь регулятор яркости подсветки (ночью слегка мешает, кончиться гарантия – разберу и заклею кнопки изнутри). Неудобно то, что карта SD ставится/снимается только со снятой передней панелью.
Еще в комплекте шла металлическая рейка, несколько шайб, шуруп и болт. Для чего – так и не понял, инструкция ясность не внесла, в комплекте поставки эти детали не упомянуты.
В Интернете есть информация, что у некоторых владельцев данные магнитолы горят синим пламенем, причем в прямом смысле горят. Комментировать сей момент сложно, т.к. неизвестно, кто им их подключал и как.
По итогу – вещь нормальная, своих денег вроде стоит.
Мнение покупателя:
Хочу развеять радужные отзывы предыдущих людей, первое время все шло очень даже ничего, но при прослушивании на большой громкости магнитола самопроизвольно начала переключатся на радиоприемник, так происходит и сейчас. При прослушивании музыки где-то на 30-ти сама скидывается на радио.
Мнение покупателя:
Тоже прикупил данную магнитолку. Итак, по пунктам:
– качество звука: при включенной тонкомпенсации (надпись loud светится) качественный звук идет до громкости 25 (максимальная громкость 46), дальше начинаются искажения усилителя. Хотелось бы немного больше, но, видимо, не судьба.
– радио: подключил активную антенну Hyundai – 1200. В 50-ти километрах от Минска большинство станций уже не ловятся. Косяк магнитолы или антенны? – не знаю.
– немного не понравились кнопки, в частности их назначение. Чтобы посмотреть время, нужно нажать одну кнопку, переключить тэги – другую. То же самое касается и настроек – перемудрили там корейцы.
Еще из минусов могу отметить яркую подсветку, которая к тому же не переключается при включении фар (я думал, это должно быть на всех магнитолках). И оочень не понравилось то, что нужно снимать панель, чтобы вставить карту памяти.
Чтобы придать обьективности отзывам, хочу поправить предыдущих ораторов:
– “Яркая подсветка клавиш. Подсветка включается, когда включаются габариты Расстроило, что не подошёл старый штекер антенны” – как-то странно – я не нашел провода, который должен идти на габариты…
– “у меня возникли проблемы с креплением- высокая громкость при включении” – громкость при включении можно запрограммировать – читайте инструкцию, благо она на русском!!
– “При подключении правильно Тремя проводами Минус, +12в и +12в ключ зажигания, не хочет работать при выключеном зажигании” – правильнее было бы подключать не к зажиганию, а к АСС, тогда будет работать и при выключенном зажигании. Но такой режим есть не на всех авто, поэтому, если хотите слушать музыку при выключенном зажигании, можете оба провода подключить на постоянный плюс – хуже от этого не будет.
Мнение покупателя:
Пользуюсь 3 недели.
УСТАНОВКА. С установкой возникли проблемы, правда, из-за того, что был разъем Prology, пришлось перепаивать на евро-разъем. Но все прошло довольно гладко и сабвуфер подключил без проблем.
USB. USB читает без вопросов, считывает треки все и быстро, загрузка флешки занимает секунды 2-3. Немного съедает начало трека, но только в том случае, если вручную переходишь на следующий трек. Шторка USB просто шикарна, не мешает, не торчит и не нужно ничего выковыривать! Задвигается под стеклышко, очень удобно. На дисплей выводится информация об исполнителе, альбоме и названии трека, но информация не читаема, т.к. выдается она бегущей строкой и довольно медленно, поэтому приходится отвлекаться от управления автомобилем. Информация о названии альбома, лично для меня, не то, что не нужная, а мешающая, тоже нужно время, пока она пройдет.
РАДИО. Радио у меня очень плохо ловит, но, судя по всему, что-то с антенной, видимо, не очень хорошо подключил. Со старым штекером антены ловило отлично, но я его оборвал случайно и решил поставить другой – как результат – пока езжу без радио.))
ЗВУК. Как мне, совсем не профессионалу в этом деле, все просто отлчно, все 6 динамиков и саб играют отлично и, вроде, качественно. Настроек немного, но для автомагнитолы, я думаю, достаточно. Крутелка звука тоже очень удобная, отлично крутится и в перчатках и без них. Можно установить значение громкости при включении магнитолы.
ПОДСВЕТКА. Подсветка, да, немного ярковата, но не отвлекает.
ДИСПЛЕЙ. Немного выделяются неактивные сегменты, что немного мешает. В общем, информация вся понятная и не наляписто.
ПАНЕЛЬ. Что осталось для меня непонятно, так это то, для чего делать откидывающуюся панель. Все равно, чтобы вставить карту памяти, нужно полностью ее снимать. Возможно, это сделано для модели с CD. Ставить панель не очень удобно, но привыкнуть можно.
СБОРКА. Собрано вроде все качественно, насколько это возможно, ничего не скрипит и не трещит. Кнопки нажимаются с усилием, но это больше плюс, чем минус – точно знаешь, нажал кнопку или нет.
Мнение покупателя:
Купил вчера. Установил без проблем, правда, антенный штекер не подошёл, придётся покупать отдельно. У меня в Гольф-4 стояла родная кассетная магнитолка Alfa. ISO фишки там стояли, так что те, что в комплекте, не понадобились. Звук штатной акустики вполне норм. Единственное, что не нравится, это яркая зелёная подсветка и ещё без ключа в замке не работает. По моему мнению вполне нормальная магнитолка. За такие деньги вполне приличный аппарат. Флешки читает без вопросов, быстро сканирует.
Мнение покупателя:
Автомобиль: Hyundai Lantra
ПОДКЛЮЧЕНИЕ. Несмотря на родство с автомобилем, переходника Hyundai->-ISO в комплекте не оказалось, пришлось покупать отдельно.
Штатная магнитола крепилась при помощи “ушек”, но в комплекте не оказалось подходящих метизов, а от старой магнитолы не подошли. Так что подготовительные работы испортили первое впечатление, хоть включается быстро.
ДИЗАЙН. Однозначно приятный, эргономика на высоте. Смещение ключевых элементов говорит о водительской ориентации. В моем случае попытки пассажира вмешаться и вовсе мешают взяться за рычаг КПП. С водительской стороны никаких проблем, кнопки можно нащупать не отвлекаясь от дороги. Правда, подсветка действительно ярковата.
ЮЗАБИЛИТИ. Кнопки расположены компактно, но случайных нажатий еще не было. Регулятор громкости позволяет быстро проводить необходимую настройку. Большой плюс, что разработчики учли и тот факт, что люди чаще всего регулируют громкость и басы, и расположили эти опции рядом. Минусом является съемная панель, к которой придется еще привыкать: в первые рекомендую запастись терпением. Кстати, если откинуть панель, но не снимать, звучание не прекращается.
ЗВУЧАНИЕ. Четыре профиля эквалайзера, ручная подстройка басов или треблов оборачивается автоматическим отключением профиля. На штатной акустике в зависимости от качества треков или особенностей радио станций приходится переключаться от BAS+03 к EQ CLASS и обратно. Магнитола дает штатной акустике раскрыться на полную.
РАДИО. Сканирование до следующей станции занимает 1-2 секунды, посему для “пощелкать радио” и дальних поездок значение памяти на 30 станций преувеличено. Прием уверенный, двигатель помех не создает. FM трансмиттер от навигатора Roadmax не фонит.
USB. После включения флешки на 8Гб магнитола начинает автоматически играть через пару секунд. Переключение по папкам шустрое, имеется кнопка для рандомного воспроизведения. Проглатывания треков не заметил. USB можно использовать для зарядки телефона.
SD. С карточкой проблем не возникло, правда для ее смены необходимо снять панель.
ЗЫ. По ходу испытаний пришел к выводу, что FM трансмиттер хорош для старых магнитол и смотреть фильм с навигатора. В остальном вполне можно использовать интерфейсы магнитолы