Описание товара:
направленность: двусторонняя, турботаймер, дальность: 2000 м, датчик удара: один уровень
Данный товар можно приобрести по цене 105$ – 115$
Мнение покупателя:
Сейчас бы себе такую не ставил…Огромный брелок. Тихий звук. При тихой охране все равно сирена оповещает при срабатывании слабого удара (зоны предупреждения). При этом не запоминает сработку слабого удара. Трудно найти чехол для брелока. Слишком яркие светодиоды (два) на антенне.
Мнение покупателя:
На 3 месяц пользования половина символов на основном брелке перестала работать,хотя не мочил и не ронял.
Мнение покупателя:
Подключусь к предыдущему отзывы насчёт шерифа 940-го. Не нравится, поставьте другую. Чего характеризовать – на 3 балла из 5-и. Если устанавливал на гаражах или сам, то так и работает. Мне установили за 3,5-4 часа. Проверил, деньги отдал и всё. Не глюков, ничего нет! Так что, ребята, не бойтесь, очень хорошая сигнализация. А вот ещё – машина стоит в гараже и уже метров 800 остаётся до гаража, уже связь есть, т.е. пробивает кирпич только так. У меня всё. Фух.
Мнение покупателя:
Пользуюсь 1,5 года. Стоит на Опель Астра Х. Связь брелока с машиной достаточно хорошая. Возле подъезда ловит отлично. На работе на приличном расстоянии при условии, что машина стоит за ж/б забором, тоже связь достаточно уверенная. Ложных срабатываний практически нет. Батарейки хватает на долго. Из минусов- брелок очень царапается.
Мнение покупателя:
Исполнение – на 4 из 5:
Пластик корпуса пейджера довольно качественный и прочный, но стекло экрана очень быстро царапается (трется в кармане о ключи и всякую мелочь). Выход – оклеить прозрачным скотчем (родная защитная пленка слазит в течение нескольких дней эксплуатации). Пейджер по размерам мог быть и меньше (сравнивал с томагавком, где брелок и меньше, и прорезинен и приятен в ладони)
Качество прямой связи “пейджермашина” на 4 из 5:
Проверял на открытой местноси (проспект) дальность действия не достигает даже 1200м, но с парковки на BIGZZ по павильонам добивает (срабатывал датчик удара).
Качество обратной связи – на 4 из 5:
Если батарейка чуть подсела, то и дальность приема садится соразмерно (батарейки хватило на 6 месяцев)
Удобность в пользовании – на 2 из 5:
програмировать параметры пейджера (даже переводить время) можно только при снятой сигнализации, иначе начинает орать сигналка, пока не откроешь двери (очень неудобно, если находишься на расстоянии от авто и полез в настройки). Время парковки и движения то показывает, то врет (не обнуляется после парковки при старте двигателя). Если ставишь на сигнализацию с дополнительного брелка, через 15 секунд машина подает тройной бип-сигнал (а зачем?).
P.S. у меня при установке не прописывался основной пейджер – не “видел” связи с блоком, после замены брелка по гарантии новый прописался.
Учитывая это, общая оценка на 3 из 5 баллов.