Описание товара:
зимние, 195/65 R15 91T
Данный товар можно приобрести по цене 82$ – 92$
Мнение покупателя:
Имел возможность покататься на W+ как в старом рисунке (W) так и на новом. Заметил некоторые отличия в поведении старый рисунок более вездеходный – при том что я любитель полазить по сугробам, бездорожью, парковаться на нерасчизенных площадках ни разу не пришлось прибегать к чьей либо помощи, всегда сам выезжал, у нового рисунка не столь агрессивный рисунок, но больше понравилось поведение в городских условиях: более тихая и мягкая. На льду поведение предсказуемое, но в старом рисунке был замечен боковой снос – при перестроении в колее задняя ось не охотно перелазила в изменившуюся колею передних колес. В остальном резина понравилась – весьма износоустойчивая, комфортабельная (тихая и мягкая), если дружить с головой то обеспечивает уверенное управление автомобилем, невысокая цена.
Мнение покупателя:
Купил эти покрышки в размере 175\65\14 , покупал и ставил сразу 4 колеса (Honda Civic 5dr) осенью 2010г. Пробег за зимний период (ноябрьмарт) 5-6 тыс. – износ 1-1,5 мм. По сухому асфальту – отлично, по мокрому – тоже, по свежему снегу – гребет нормально, тормозной путь в пределах нормы (все это – если соблюдать скоростной режим), по снежной каше – идет хорошо! Лед – (как и любая нешипованная резина) напоминает что на улице зима и это надо учитывать, на небольших скоростях без резких маневров – ведет себя сносно. Заключение по льду: если Вы адекватно ездите, все предсказуемо и прогнозируемо. По моему, нормальный водитель зимой ездит гораздо аккуратнее и не позволяет себе “часть летних маневров”! А так покрышки вполне достойные. Шум – в пределах нормы, расход топлива – незначительно выше (прогревы, езда на передаче, отсутствие “нейтралки”) . Не забывайте это бюджетный класс! Водятлы могут сразу пытаться найти и купить Nokian Hakkapeliitta 7, а еще лучше пересесть на общественный транспорт. Потому как после коментов “разгонял зимой до 140…200” никакая резина Вам уже не поможет.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Хорошие покрышки для адекватной манеры вождения! На 2-ю машину в размере 205/55/16 буду покупать такие же.
Мнение покупателя:
покупал российскую, не новую, но почти без износа, зиму отъездил.
тормозит-управляется отлично, проходимость очень неплохая (бмв 535, задний привод)
по лесу 10см снега без проблем, снежно-ледяные каши-колеи на 10см весной опять отлично.
чистый лёд откровенная проблема, впрочем, как и для любой нешипованной резины.
лопату возил лишь для расчистки паркоместа и помощи застрявшим 🙂
Мнение покупателя:
Шины 2 сезон, машина задний привод, 225/55R16, покупал 4 новые, за такие деньги неплохой вариант, но не советую на авто с задним приводом: неустойчива, по снегу очень слабо тянет, если лед, то вообще.
Мнение покупателя:
Скажу просто. Резина не для нашей зимы. Надпись на бортах “Нокиан” – чисто психологически “помогает”. Больше никак. Что на снегу, что на льду – полностью бесполезна. Использовал в размере 205/60/16 на Додж Стратус. В одном варианте сгодится – на летней зимой что бы не ездить.
Мнение покупателя:
Nokian W 185/65/R14 Ford Focus 2003гв. Отъездил на такой резине 3 осени-зимы и ничего плохого сказать о ней не могу. Резина мягкая, не шумная, аквапланирования не замечено, снег режет без проблем, каша – так же. На льду тоже можно ездить, но аккуратно (просто не нужно забывать о том , что это резина бюджетная и на льду, как на коньках, на ней не порассекаешь). При торможении двигателем и без резких провокационных поворотов, всегда можно контролировать авто. Город-трасса-деревня в любой дорожной ситуации резина ведет предсказуемо и адекватно. Да и тормозит она в принципе достойно. При экстренном торможений на пешеходном переходе я остановиться успел, а сзади идущий 203 MB не успел. Так что будьте зимой осторожны, она ошибок не прощает. -)
Мнение покупателя:
Купил осенью 2010, сразу же поставил все 4 колеса на заднеприводную БМВ.
Из положительного – отсутствие шума, разгонял до 200км/ч, однако в январе ощутил все недостатки – на рыхлом снегу – просто ужас – буксует на ровном месте, на обледенелости во дворах машину просто не контролируешь, даже тронуться под маленькую горку – уже проблема (хотя стоит антипробуксовка), а т.к. коробка автомат – застрять можно где угодно, поэтому возил ломату в багажнике.
На обледенелый бордюр заехать невозможно.Резина для городской езды, по мокрому асфальту. Прошлая резина была Амтел, хоть и выла на скорости, а вот по дворам ездила на ура.
Мнение покупателя:
В целом, впечатления от резины хорошие.
Идеально подходит для езды по зимнему городу, когда ни глубокого снега, ни льда нет. По сухому асфальту идет очень хорошо, не шумит, по свежему снегу тоже отлично.
Глубокий кашеобразный снег и лед, равно как и укатанный снег – проблема, т.к. машину “водит” и рулить очень тяжело, не информативно. 90% “зимнего” времени (с ноября по апрель) резина полностью адекватна, как и положено нешипованной резине. Во время обильных снегопадов, за городом и в обледенелых дворах хочется чего-то посерьезнее (с шипами). Смотря кто где ездит.
Мнение покупателя:
Езжу 4-ый сезон. Резина мягкая, при переходе с летних (жесткий пирелли спорт) машинка становится валкой на поворотах. Не шумная совсем. Проблем со снегом нет никаких. Аквапланирования нет, снежная каша не проблема. Резина для города, хотя по кольцевой при -20С отлично, рагонялся до 140км/ч.
Мнение покупателя:
Эксплуатирую первый сезон. Слабые показатели на льду. При вхождении в поворот в каше немного уводит, но в пределах разумного. А вот на скользкой поверхности лучше тормозить заранее, т.к пару раз не заметив лежачего …..тормозной путь был большой. А так трогается вообще без проблем, слой снега не преграда, гребут они отлично. И если не гонять как летом, вполне уверенное торможение. В целом, привыкаешь к поведения шин и едешь спокойно. Достойные шины в своей ценовой категории.