Описание товара:
зимние, 195/65 R15 95T
Данный товар можно приобрести по цене 115$ – 130$
Мнение покупателя:
Эксплуатирую вторую зиму. Особых замечаний нет. Никогда не подводили. Согласен, что на льду или снег+лед уходят в ABS, но они же не шипованные. Зато из снежной каши выехать-без проблем! Дорогу держат отлично. Думаю на лето прикупить тоже Michelin.
Мнение покупателя:
Эксплуатирую уже сезон – очень доволен. Замечательно работает на сухом и мокром асфальте, по грязевой каше и снегу. На голом льду Alpin слабовата, как и любая нешипованная шина, хотя все равно лучше, чем то, во что обуто большинство белорусских машин. Впрочем, не часто я встречаю голый лёд в Минске и на шипованные шины переходить всё равно не хочу. Протектор хорош своей глубиной и геометрией, не раз выручал меня на занесенных снегом парковках. Лопата за всю зиму ни разу не потребовалась. Производитель обещает, что шина прослужит дольше конкурентов за счет повышенной сопротивляемости износу, но этого я пока проверить не смог. Конкурентов в этом классе (городская зимняя шина) не вижу никаких, буду и дальше пользоваться этой моделью.
Мнение покупателя:
Наконец-то дождался обильного снега!
Час назад поставил машину. Не мог накататься =)
Граждане, эта резина — лучшее, что может быть в этом ценовом диапазоне. К слову, брал в хохляндии 195/65R15 по $90/шина.
Специально заезжал в довольно глубокий девственный снег — выгребает отлично, с места трогается без пробуксовок (Volvo V40, ASR отсутствует). Решил испробовать на “межполосной” каше по ночному проспекту (когда нет машин) при скорости ~90км/ч (больше побоялся) — ведёт себя очень адекватно, машину не бросает, перестраивается великолепно, без заносов. При том, что ESC на моём авто так же отсутствует. Единственное, где дала крен, так это когда входил в поворот на скорости ~40км/ч — немного повело машинку. Не исключено, что на обледенелой дороге эти шины с резкими поворотами шалят. Однако, на полотне с таким природным “моментом” конфуз может приключиться и с шипованными колёсами. Сомнение сырое, т.к. скорость была невелика- попробовал один раз- машину не начало крутить и вообще — лёд есть лёд (простите за каламбур). Естественно, пробовал резко тормозить. А, вот, тут ABS уже присутствует =) Конечно, юзом шла, правда тормозной путь с рулеткой не замерял. Но уверенно могу сказать, что с торможением справляется так же на “Ура!”.
До снега успел прокатиться на этой резине в Москву по М1. Шумность резины — этот параметр для меня вообще сомнительный. Я не знаю, как умельцы замеряют уровень шума, но лично я никакой разницы между летними шинами Barum не ощутил. Когда в машине шумоизоляция отличная, вы звук любой резины не услышите.
В общем, вопреки пословице “Скупой платит дважды, тупой — трижды, лох — всегда!”, рекомендую не быть последним и смело рассматривать эти шины для своей машины =)
Мнение покупателя:
Управляемость, устойчивость, уникальность. Низкий порог шума, не буксует по каше, отлично держит дорогу (при разумных скоростях). Из недостатков заметил лишь небольшие пробуксовки на льду. Юзаю 2-й сезон – доволен что слон. После Кама-евро эти покрышки просто идеальны.
Мнение покупателя:
Шины супер. Успел попробовать на первом снеге ( Volvo V70 ), тормозит отлично, даже ABSу не приходится срабатывать. Старт на льду уверенный, с небольшой пробуксовкой ( и то если с понтами ). В минус 4 по влажной извилистой дороге при 160 идет уверенно, шум после 110 примерно. Управляемость на кольцевых развязках – на высоте (я так проверяю), скорость выше на 10км/ч. Брал по сотне за штуку, однозначно стоит переплатить, чем брать Matador и всю эту российскую, а тем более белорусскую … .
Мнение покупателя:
катаюсь на Alpin A4 с ноября 2011. ни разу за это время резина меня не подвела и это на мощном заднеприводном автомобиле! на удивление очень тихая и комфортная резина. было абсолютно без разницы какое покрытие под колесами – асфальт, вода, снег или лед – ехала всегда! очень хорошо цепляется за рыхлый снег. так во дворе не было вообще вопросов с заездом и выездом. на трассе при очень больших скоростях поведение оставалась таким же стабильным и предсказуемым. цена не завышена как на хакапелиту-р и считаю, что каждый потраченный на эту резину доллар (т.е. рубль) того стоит. если придется покупать зимнюю резину – с удовольствием куплю еще раз эту же модель!
Мнение покупателя:
Это мои первые зимние шины, так что сравнивать особо не с чем. Но, по моему скромному мнению, шины очень достойные. Зима 2012 года была достаточно суровой в плане погодных условий и данные шины прекрасно показали себя во всех условиях (в городе): на сухом и мокром асфальте, на рыхлом и укатанном снегу, в гололедицу. Понятное дело, что на чистом льду колеса при резком торможении скользили, однако при попытке тронуться с того же места – проблем не было. Не было проблемой также выбраться из ледяной колеи, либо со стоянки, занесенной снегом.
Мнение покупателя:
2 недели назад поставил Alpin 4 на мерседес W211, на Московской трассе ехал 200 км/ч по сухому асфальту шума неет вообще, сам даже не ожидал, обычно после 140 начинается гул. сцепление с асфальтом тоже норм. езжу очень много и очень быстро поэтому на резине не экономил. как будет вести себя на снегу…… выпадет снег напишу!!!
Мнение покупателя:
Нормальные шины для европейской зимы. Сцепные свойства слабее чем у зимней Белшины. При скорости 40 км.ч. волнами гул. Ускоряюсь и частота гула сливается в монотонный гул.
Мнение покупателя:
Производитель позиционирует эту линейку как самую износостойкую в своем классе. По результатам эксплуатации за один сезон подтвердить или опровергнуть это сложно, но покрышки действительно выглядят как новые. Симпатичный рисунок протектора. Выбирал в диапазоне до 200$, взамен Нокиану, который оброс грыжами. Теперь по эксплуатации. Сцепные свойства выше среднего. На льду резво трогаться не получается, но снежную кашу можно рассекать уверено. За всю зиму ABS срабатывал лишь пару раз. Шум на скорости минимален.