Описание товара:
всесезонные, 185/65 R15 88H
Данный товар можно приобрести по цене 81$ – 90$
Мнение покупателя:
Искал что то такое, чтобы не париться лето у сейчас или зима… В итоге, после полумесяца изучения рынка шин и тестов последних, решил взять именно эти. По цене в 85 уе самый оптимальный вариант! Взял пару для начала на ведущие колеса.
Производители обещают пробег до 90.000 км. Мне в принципе за глаза!
Первое ощущение, когда их берешь очень легкие и очень мягкие!
При балансировке на первом колесе было максимум 15гр грузик на втором 40гр. Но рабочий сказал, что это отлично! Якобы главное, что бы колесо было ровное. А балансировка и от диска зависит.
Мнение покупателя:
Брал прошлой осенью. Давно хотел взять всесезонку, так как надоело стоять в очередях и смотреть на приветливые лица шиномонтажников каждые полгода, да и денег немного меньше стало. Но меня останавливали плохие мнения о всесезонной резине. Optimo 4S первая встреченная мной модель всесезонки, которую в интернете особо не ругают, а многие тестировщики даже хвалят, поэтому решил рискнуть.
Машина для установки Fiat Stilo 5d 2001 1.6i. Вместо родных 195/65 R15 по бедности взял 185/65 Выехав с шиномонтажки не нашёл никакой разницы по сравнению со стареньким “летом” uniroyal, расход топлива по компу тоже не изменился. Впрочем, не считая быстрых разгонов по прямой, я езжу довольно спокойно, так что трудно сказать что там происходит в пограничных режимах. Носился по трассе 120 в дождь – у Стило полно систем активной безопасности, при наезде в залитую водой колею они там себе срабатывали, а я никаких особых проблем не чувствовал и продолжал ехать дальше точно так же как и на моём подуставшем лете.
Откатал всю зиму – не нашёл никакой разницы с недорогой зимкой Amtel Nordmaster CL, которую я использовал раньше – т.е. что на одной, то и на другой – если снег болееменее убран, то едешь свои зимние 50 и всякие АБС и антипробуксовки тебя почти не беспокоят, а если снега навалено много, то тихонько как корова на льду с вибрирующей педалью тормоза и мигающими лампочками что разгоняешься, что тормозишь.
В составе резины корейцы хвастаются какой-то пластмассой – я не вникал, но на морозе в камень она не превращалась, а в тепле не расплавлялась. Единственное не ездил ещё в сильную жару, про неё не скажу, а так резина как резина, поставил и забыл.
Мнение покупателя:
Перед покупкой смотрел обзор в интернете: http://news.colesa.ru/news/7911.html – шины эти там достаточно неплохо выглядят.
Одел комплект Hankook Optiomo 4S H730 месяц назад на свой Peugeot 307 1.6i 5-дверный хэтчбэк.
Уже успел на них поездить и по сухой дороге, и по мокрому снегу с грязью, и по обычному укатанному снегу, и по гололёду, и по лужам. Причём ездил и по трассе, и по городу, и за городом.
Я не специалист в шинах, авто и вождении, однако могу скзать: езда по любой дороге на этих шинах абсолютно предсказуема. Т.е. “грань” заноса или блокировки колёс (без ABS) очень хорошо различима, и она достаточно далека. К примеру, я не ощутил практически никаких неудобств, когда обгонял по гололёду (осторожно конечно и не слижком резко – но всё же это был обгон). Когда на трассе на большой скорости попадаешь в лужу – никаких неприятностей нет.
Шины не шумят. Расход топлива по сравнению с предыдущими шинами не вырос. В бщем, покупкой доволен.
Надеюсь только, что они не будут слишком летом сильно изнашиваться – это еще предстоит узнать.