Описание товара:
летние, 185/65 R15 88T
Данный товар можно приобрести по цене 89$ – 95$
Мнение покупателя:
205/55 R16 91H
Откатал первый сезон на них. Доволен очень.
Долго выбирал летнюю резину, до этого на машине стояли две разные пары – Continental ContiPremiumContact 2 + Goodyear Eagle NCT 5. Прежние колеса работали отлично, решил брать аналогичного уровня, хотя были соблазны типа всяких бюджетных Barum и т.п.
Разница с комплекта по сравнению с Barum Bravuris 2 составила около 120 у.е. Эти 120 у.е. резина отработала полностью и даже более в паре-тройке экстренных торможений, по крайней мере мне так хочется думать – приходилось останавливаться _буквально_ в 2-3 см от бампера впереди идущего авто. Была бы резина похуже – было бы минус два бампера.
По сцеплению вопросов нет. По курсовой устойчивости – тоже, хотя больше 140 км/ч у нас технически и не погоняешь. А с камерами на М1 и того уже нет 🙂 В таком диапазоне скоростей машина идет как по рельсам в любых условиях, хотя в сильный дождь быстрее 80 км/ч стараюсь не ездить.
С торможением тоже проблем нет, не скользит по асфальту абсолютно.
Доводилось попадать в очень глубокие лужи в беспросветный ливень – благодаря небольшой скорости отсутствие сцепления было заметно только по характерному подрагиванию корпуса машины из стороны в сторону.
Пугала реально тонкая боковина – элементарно продавливаемая ногтем. Все указывает на то, что в такие колеса надо качать воздуха больше определенного производителем авто. В моем случае рекомендуемое давление – 1.9 атм, но на таких цифрах боковина выглядит сильно продавленной. Дул 2.1, сейчас думаю можно было бы и больше – посмотрел на зимние колеса и сравнил внешний вид. Нигде не нашел указаний на этот счет. Надо выяснять эмпирически.
Тем не менее, никаких проблем не испытал в этой связи, хотя и через трамвайные пути люблю перескочить, и в неприятные выбоины влетал периодически – грыж нет.
Зато был один обидный шуруп на второй неделе пользования 🙂 Шуруп воткнуло и загнуло по протектору, и пока я собирался с духом его вытащить, он сам куда-то подевался. Потерпевшее колесо периодически подспускает до 1.5 атм, пока просто слежу и поддуваю раз в пару недель. Может за зиму найду где именно спускает и отремонтирую.
Материал колес, пока были новые, на ощупь вообще не похож на классическую колесную резину – больше похоже на какой-то плотный черный силикон, почти бархатистый на ощупь =)
Износ за сезон не замерял, да и вообще не парюсь этим вопросом. До меток ооочень далеко.
Очень хорошая резина для обычного гражданского автомобиля.