Описание товара:
летние, 185/65 R15 88H
Данный товар можно приобрести по цене 63$ – 70$
Мнение покупателя:
Купил вчера. От балансировались нормально, грузы по 20 -30 грам. Дёшево и сердито!
Мнение покупателя:
На Мондео стоят Amtel Planet DC – тихие, мягкие, хорошие.
На маленького Ситроэна с жёсткой подвеской по аналогии взял Amtel Planet Т-301 4 шт. и круто влетел. Колёса жёсткие, в дождь дорогу не держат. Если мокро, то в гараж заезжаю с третьего раза (с разгона), т.к. буксуют на небольшом подъёме. Весной куплю 2 шт. на передок нормального производителя.
Мнение покупателя:
Хорошо держит дорогу как на сухом асфальте, так и в дождь. Отъездил 2 сезона – как новая ( 8 тыс км за сезон). Из минусов – шумная, немного жёсткая.
Мнение покупателя:
Езжу (сценик) на этой резине 3 сезона – ощущения отличные! Ведет себя хорошо и в дождь, и на гравейке…и даже при -3С! Рекомендую! Износ – почти как новая.
Мнение покупателя:
Резина – хлам. Использовал размер 185/55 r15. Очень мягкая, как будто сырая. Легко срывается в юз на мокром асфальте. После 1.5 года использования боковины пошли продольными трещинами до корда, местами произошло расслоение. Хорошо, что вовремя заметил. И это при остатке 6 мм! Выброшенные деньги, лучше бы взял премиум б/у-шку с остатком 5 мм, дольше бы прожила.
Мнение покупателя:
Самыми большими плюсами данной модели шин являются цена и наличие в продаже.
Первую пробную пару шин покупал в 2010 году (185/65R14). Решающим фактором покупки стало наличие положительных отзывов журнала “Авто-ревю” в тесте летних шин (за предыдущие годы). Искал 195/60 R14, но 185/60 легче было найти.
Да, шина несколько жестковата ,но по сравнению с предыдущими Matador MP31 – ощутимо лучше, легче их, более износостойкие.
Автомобиль – Audi 80 (B3) 1,9 diesel.
Балансируются хорошо, изнашиваются медленно, экономичность автомобиля не ухудшилась. Шум присутствует (я еще не эксплуатировал тихих шин (а бывают ли?), или по цене дороже чем 70 у.е., так что сравнить не с чем), но вполне невысокий, особенно по сравнению с зимней резиной.
Стойкость к аквапланированию – высокая. 90-100 км/ч в ливень по лужам и колее на Е30/М1 – машину не уводит, все предсказуемо. Курсовая устойчивость нормальная, при резких поворотах – довольно цепкая, из-за “узкого” размера иногда при этом лишь попискивают.
Из явных недостатков стоит отметить недостаточное торможение в жаркую погоду на сухом асфальте – присутствует некоторое увеличение тормозного пути, а в самом конце тороможения (перед остановкой) при интенсивном (но не резком!) нажатии на педаль тормоза – склонны к проскальзыванию юзом (даже при наличии ABS). Подобное поведение шин отмечено и в тестах Авто-ревю.
В новом сезоне из искомого размера 195/60 R14 в доступном ценовом диапазоне до 80 у.е. в наличии оказались только Amtel Planet T-301. Купил новую пару 195/60 R14. Увеличение ширины и пятна контакта сказалось на улучшении тормозных свойств для моего автомобиля – уже таких явных “проскальзыванний” не наблюдается, но все же неидеально. В остальном, все достоинства сохранились.
Но время этих шин уже прошло. После их износа буду подыскивать что-то современее и лучше. Хотя для неспешной и экономичной езды и для недорогих автомобилей они вполне подходят. Не ошибитесь только с размером для своего автомобиля!
Мнение покупателя:
Проездил 1,5 месяца. Машина Форд Эскорт 97 г.в. Убил новую подвеску, при том, что ездил по маршруту Минск-Пинск! Колесо тяжелое, очень жесткое, при скорости больше 120 км/ч гудит. Дорогу держит на 3 из 5. Отдал в добрые руки!!!! Решайте сами…
Мнение покупателя:
Отъездил месяц (3 000 км) на 185/60R15 ,что могу сказать. Основным критерием покупки была цена и возможность найти такую же на случай форсмажора. Износа нет, по шумности они потише будут моей прежней Yokohama, хотя заметно тверже. Я не гонщик и виражи на дороге не выписываю, но держит вроде нормально, не хуже и не лучше других, которые я использовал. По расходу топлива вроде все как и было. Динамика разгона и торможения без явных отличий от других производителей (опять же среди мною пользуемых). При балансировке поставили по 1 грузику (5-15г) как на внутреннюю, так и на наружную сторону на все шины (опять же, у меня диски далеко не идеальные), меня это вполне устроило. За 60$ она пока оправдывает все мои ожидания и лично я не вижу повода переплачивать 30-40$ (50-70%) за сомнительные достоинства раскрученых брендов (именно летней резины). Конкурент в ценовом диапазоне у нее только EuroKAMA, но их не везде можно найти данного размера
Мнение покупателя:
Купил на минивэн, жестковата, расход топлива повышенный, относительно сильно шумит. Поменял на hankook аналогичной стоимости – намного мягче, тише и с расходом всё в порядке. Единственный плюс – цена.
Мнение покупателя:
Отъездил уже два сезона на Ауди А4 (не Шумахер), впечатление – отличные шины за эти деньги, жалею, что не взял 205/60 – смотрятся гораздо лучше (мне подходят). Зимние тоже взял Амтел, отъездил сезон, начинаю второй – шумят на асфальте как бомбардировщик, но по рыхлому снегу выезжал всегда сам, не садился ни разу.