Описание товара:
100Вт x 4 (4Ом), 10 – 31 000 Гц, С/Ш 98дБ, КНИ 0.100%
Мнение покупателя:
Купил, до этого ни разу автомобильные усилители не слушал, в общем:
Внешний вид на любителя. Такой технический, как бы верхнюю накладку с надписью можно перевернуть как угодно. Расстояние между отверстиями одинаковое. Клеммы и разъемы выглядят хорошо. Держатся в корпусе неплохо, при неосторожности тяжело повредить, предохранители достаются с трудом, но это скорее плюс, не совсем удобная регулировка громкости и кроссовера (отверточкой плоской) хотя, это делается один раз при настройке в авто…сам усиль весит много больше, чем выглядит.
Звук, громкости хватает для раскачки моей домашней акустики (мощной). Значит, авто можно при неосторожности и повредить акустику (смотря какая стоит, у меня два круглых пионера спереди, плюс в задних дверях овалы сони ватт, написано, 300, и в полке стоят мистери овалы, написано 230, кажется, ватт). Что касается сабвуфера, то это смотря какая у Вас головка. У меня 12 дюймов и ватт 150 и 8 Ом. Она раскачивается до хрипов на канале без моста. Думаю, что в мостовом соединении достойно раскачает большинство современных мощных сабов. Качество пока не оценивал в машине, но на домашней акустике зачетно. Все регулируется и переключается легко и понятно.
Подключается все как обычно.
Мнение покупателя:
Отличный усилитель за свои деньги. Номинальная мощность 100Вт на канал, а это очень неплохо, если соединять мостом, то мощность 250Вт!
У меня был подключен саб мостом и 2 канала на заднюю акустику играла великолепно (при учете, что у меня стояла хорошая акустика). Единственный минус то, что он перегревался и выключался после 2-3 часов работы (летом), но он у меня лежал под сиденьями, переставил в багажник и перегреваться перестал, так что это даже не минус.