Описание товара:
75 -А·ч, 720 -А (En), обратная полярность, 275x175x190 мм, 17.8 кг
Данный товар можно приобрести по цене 101$
Мнение покупателя:
1.9тд.Почти три года без проблем независимо от морозов.В этом году отъездив почти всю зиму очень резко “сдох”.
Мнение покупателя:
Промаслал на двух машинах в общей сложности 8 лет О_о
Работал бы и ещё, если бы я сам не отломал штырь плюсовой……..
Буду покупать ещё!
Мнение покупателя:
отличный аккмулятор. работает уже 6-ю зиму и без проблем. ни разу не заряжал. крутит движок отлично. на одной машине сдох Экстра-старт(на 3-й зиме), снял этот со второй машины( машина отстояла на улице 2,5 месяца), поставил на свою и опачки завел! так этот акум брал б/у. да и не стоит писать что через 2 года ему приходит хана ( это же кальциевый аккумулятор!!!!!!!) он и через 1,5 года простоя машину будет заводить!!!!!
Мнение покупателя:
Такой именно АКБ я купил 4 года назад ,и проблем неразу не было,только подзаряжал иногда, хороший АКБ !! Сейчас купил с пусковым током похожий–ЕКСТРА СТАРТ ,так он уже в первые морозы сдох !!! И цены одинаковые, а акб разные!!
Мнение покупателя:
Купил в 2008г., до настоящего времени всё путём (зимой тоже). Аккумуляторы (по моему мнению) в машине зимой дохнут от того, что слабозаряжены, а из личного опыта один умер (крайняя банка) оттого, что один бок аккумулятора силино грелся от редуктора установленного газового оборудования (устанавливали наши умельцы) – вывод аккум должен быть термоизолирован и всегда заряжен.
Мнение покупателя:
Пишу отзыв о конкретной модели ZAP плюс кальций 75 А·ч, 720 А (En). Авто vw 1.9 тд, стоит на улице. Покупал аккум в 2008 осенью, на сегодняшний день 18.12.12 могу назвать его почти мертвым, зарядка в течение 2 суток в гараже долгого эффекта не дает. За эти 4 года были проблемы с заводкой, приходилось зимой заряжать иногда, но это нормально! И забирал его в тепло, если предстояла длительная стоянка авто на морозе. Часто не глушил машину и зимой и летом, если отходить надо было меньше, чем на 5 минут. Тем самым экономил ресурс, который в среднем на любом новом аккумуляторе составляет около 6 тысяч пусков.
Мнение покупателя:
Уже 2й на 2м авто. Картина одинаковая для обоих- прошла гарантия (24м) – умер. 🙂
Мнение покупателя:
Купил вместе с автомобилем в 2006 году эту модель аккумулятора. Пашет на УРА до сих пор. Класный аккумулятор. Когда сдохнет, а он и несобирается, куплю еще такой же самый.
Мнение покупателя:
Было два ZAPа. Оба сгорели после 3 лет. Причем горят резко без признаков помирания. Просто утром приходишь а машина не живая.
Мнение покупателя:
Прочитав отзывы, решил написать свой, дабы уберечь других от этого “СЧАСТЬЯ” на второй год эксплуатации коротнула одна из банок АКБ, в итоге пришлось ставить на Шаран 1.9 TDI РОДНОЙ АКБ (1999) года выпуска, который собирался выкинуть. В итоге на нем до сих пор и езжу. Качество АКБ, продаваемых у нас, радует только продавцов .