Описание товара:
55 -А·ч, 430 -А (En), обратная полярность, 247x175x190 мм, 16 кг
Данный товар можно приобрести по цене 67$ – 69$
Мнение покупателя:
Аккумулятор уверенно проработал 3,5 года. Машина ВАЗ 21061. Как только ударили морозы стал слабо крутить. В двух банках электролит стал мутный. Может бы и работал дальше, но поздно долил дистилят, из-за этого и началась сульфация пластин. А так нормальный аккумулятор, свою цену оправдывает.
Мнение покупателя:
Отработал 2,5 года и в сентябре перестал выдавать на гора пусковой ток.
Зарядным прогонялся каждые полгода. В одной из банок при заряде нет газообразования – т.е. банка умерла, вся бортовая электрика исправна. КЗ в банке могло бы и не произойти, если бы не хваленые мешочки, в которые помещены пластины. На дне мешочков выпадает осадок, который образует токопроводящий слой, в итоге вместо ячейки АКБ имеем просто соединенные через эту банку соседние банки.
В общем за свои деньги мог быть и лучше.
Мнение покупателя:
За эти деньги неплохо! Уровень электролита держится достаточно долго! Зимой крутит уверенно!
Мнение покупателя:
работает 3 года на wv – 1.8 моно, только этой зимой после 5 суток стоянки на улице при -24 не так резво, но уверенно завел. говорят, не очень хорошие, может, мне повезло, да и с мотором все ОК. Посмотрим дальше как