Описание товара:
92×124.4×84.7 мм, 506 г, матрица 16.1 Мп (1.5 crop), видео 1920×1080 50fps, экран 2.7″, Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO HG Duo, SD, SDHC, SDXC
Данный товар можно приобрести по цене 555$ – 674$
Мнение покупателя:
Приобрёл сей аппарат неделю назад. За это время успел “пробежать” около 2-тыс кадров. Пока (и, надеюсь, что далее тоже) покупкой доволен. Нравится его скорострельность, простота в использовании, наличие “отвёртки”, отличное качество видео, поворотный дисплей (раньше считал, что это бесполезная “фишка”), довольно неплохой для новичка китовый объектив 18-55. Минусы, конечно, тоже есть, но принимая во внимание невысокую стоимость аппарата, они незначительны.
Мнение покупателя:
недавно стал счастливым обладателем. моя первая зеркалака, до этого были неплохие мыльницы (nikon L120), скажу сделав первые фото с китовским объективом разница просто колоссальная. при выборе нужно было наличие автоматических настроек (исключительно для супруги). из рук просто аппарат не выпускаю, пробую разные режимы, функции, очень помогает наличие в меню фота подсказок и инструкций. куча положительных эмоций. видео снимает отличное.
Мнение покупателя:
Взял аппарат исключительно для видеосъемки: свадьбы,концерты и все такое. Почему не видеокамера? До этого снимал 4 года Sony dsr pd170,и все меня устраивало. Но покупал ее за 100тр,а продал за 30-техника морально быстро устаревает и дешевеет. Больше брать дорогущую технику не хотелось,тем более такие халтуры не часты и не являются источником дохода. Выбирал между SLT57 и 37. Готов был доплатить за частоту видеосъемки 50р и более солидный размер, но нижнее крепление поворотного экрана 57го категорически не подходило-на штативе, моноподе, стедикаме он вообще не поворачивается и не наклоняется. Очень боялся перегрева матрицы,ведь это означает конец съемки на какое-то время,но пока с этим не столкнулся, просто всегда была возможность выключить камеру через 20-25мин непрерывной съемки.
Догадывался, что будут проблемы с недостатком освещенности в помещениях, поэтому Объектив выбрал быстро-Tamron SP AF 17-50mm F/2.8. Я им доволен,особенно тому факту,что в нем присутствует сохранение фокуса при изменении фокусного расстояния (те наехал,взял фокус, отъехал и объект остается резким. Такое бывает не во всех фотообъективах.) Взял бы и дешевле с такой дыркой,поскольку при видеосъемке потенциал фотообъектива по резкости не используется и наполовину,но таковых в продаже нет. Докупил 2 дополнительных аккумулятора (не родные,с чипом за 900р\шт хватает на 50 мин), внешний микрофон,переходник м42 на зенитовскую оптику,переходник горячий башмак на стандартный,флешку 64гб.Первые впечатления от видеосъемки на фотоаппарат-будто тебе связали руки и ноги и заставили играть в баскетбол. Сразу выяснились 2 основные проблемы:нехватка света и маленькая кратность зума. В банкетном зале при скудном освещении чувствительность пришлось задирать до 1600-3200. Результат можно назвать одним словом-шумы,шумы,шумы… Чтобы изображение комфортно смотрелось, 800ед-это потолок для этого аппарата (к слову на Nikon 5200 1600ед нормально как мне показалось). Накамерный свет конечно помогает,но в разумных пределах-провальные фоны и высвеченные лица-блины еще хуже. 3х кратного зума катастрофически не хватает-пропустил много моментов интересных реакций людей,когда необходим телевик. Например мама невесты всплакнула,шурин захохотал-все мимо (слишком общий план,невыразительно). Бросаться к объекту,пугая гостей,не выходменять объектив-вообще абсурд,тк такие моменты внезапны и длятся 4-5секунд. Много лишних движений с таким объективом. В общем, удручающее первое впечатление! хотел уже брать б\у видеокамеру.
Потом взял у приятеля видеокамеру Sony HDR-AX2000E для сравнения чувствительности, после чего несказанно обрадовался. Оказалось все не так плохо. Оценивал уровни шумов на разных чувствительностях. Чувствительность видеокамеры 0дб равняется 200-300ед SLT-37-+9дб=800ед фотика-+21дб=1900ед-+24дб=3200. Но почему тогда приходилось так сильно задирать чувствительность при съемке? Проблема именно в объективе. У видеокамеры светосила 1,6-а у фотика 2,8-те разница в 4 раза.Поэтому при одинаковой чувствительности матриц,видеокамера выигрывает в разы,и если бы на фотике стоял объектив светосилой 1,6 то чувствительность в тех же условиях можно было бы опустить до приемлемых 800ед. Но интересно снять одному оператору все мероприятие на такой фиксовый светосильный объектив-это высший пилотаж!!!
Из подводных камней еще: нестандартное крепление горячего башмака (Переходник 500р),стабилизация изображения внутри-не очень эффективно и как-то невнятно,визуально как-будто студень покачивают- оптическая стабилизация в объективах более вразумительная. Автофокус в видео действительно радует,почти как в видеокамере,адекватный,настраиваемый по приоритету передний-задний план, по лицам, НО!!! С объективом 2,8 как только переключаешься на автофокус, режим видесъемки принудительно перебрасывается на автомат Р (даже если выставили режим М) и диафрагму закрывает до 3,5-просто варварство,ведь за дырку 2,8 большие деньги плачены!!! Но ободряет то,что с ручным фокусом проблем нет:есть волшебная штука цветного выделения контуров,когда объект в фокусе-и еще загорается зеленый квадрат,когда сфокусируешься. В общем, глаза не особо напрягаются и маленький экранчик маленького разрешени, якоторый многие ругают,для меня никакого дискомфорта не вызвал. Автоматика аппарата радует,баланс белого в автомате нареканий не вызывает, экспозицию отслеживает отлично в обычных условиях,диафрагму открывает помаксимуму,старается выставить минимальное значение чувствительности. Правда при недостаточной освещенности выдержку при частоте 50i ставит 1\30,что не корректно. Картинка отличная,при чувствительности до 400ед изумительное изображение,смотреть одно удовольствие, действительно киношная картинка. Установил внешний микрофон и увидел,что накамерный свет остается только в руках держать. Хорошо, что с советских времен остался кронштейн от вспышки-колотушки фил107,к нему и прикрепил свет. Как другие выходят из этой ситуации пока не нашел. Внешний микрофон-отдельная история. Взял за 2тр вполне нормально чисто пишет,угол регулируемый,шумов камеры-оператора не слышно. Но включается отдельной кнопкой-в этом и подвох. Один синхрон все-таки снял без звука,забыл включить. На видоискатель наверняка можно вывести столбики звука,но пока не нашел как. Переходник на зенитовскую оптику взял без чипа,хотел сэкономить и обломался. Стабилизация изображения не работает,хоть она и в матрице. А вещь нужная,на первых порах снимал на гелиос44-3 с дыркой 2 и очень симпатично получалось при недостаточном освещении,но без стаба на 58мм только со штатива. Вообще не жалею,что перешел на видеосъемку DSLR. Это другая пластика изображения,необычные ощущения при съемке и новый уровень мастерства,когда освоишь технику и почувствуешь нюансы изобразительных возможностей. Когда люди смотрят смонтированный фильм, даже далекие от искусства, говорят:”Ой,какое красивое видео,хоть и не понятно,в чем отличие”. Повторюсь, больше всего не хватает светосилы и кратности оптики и иногда плавного медленного привода трансфокатора.
В общем, Slt a-37 стоит своих денег.