Описание товара:
64 -А·ч, 640 -А (En), обратная полярность, 242x175x190 мм
Данный товар можно приобрести по цене 84$ – 95$
Мнение покупателя:
купил жене в машину – опель корса 1,7 дизель. по каталогу подходят и более слабые АКБ, но я решил взять именно этот. при плюсовой температуре все было вроде как нормально. но вчера (19.12.2012) он умер! Это что, так должно быть??? в итоге заводили с буксира. вывод ясен.
к слову в семье вторая машина мазда. тоже дизель, 2003 г.в., стоит по ходу родной панасоник (выбит тоже 2003г.в.) – машина при заводке подпрыгивает.
Мнение покупателя:
Модель очень удачная.
Двигатель объемом 2.2 заводит без проблем в любой мороз, даже если машина стояла в гараже недели 2-3. Приятно удивило наличие индикаторного “глазка”. Очень добротно сделан корпус аккумулятора.
Проверил штрих-код по справочнику, и оказалось, что страна-изготовитель – Франция (как ни странно).
Мнение покупателя:
Эксплуатирую 2 года, но чувствую, уже подходит к концу его ресурс. 2 зимы машина заводилась без проблем, но этой что-то не то. Не забудьте поставить на обслуживание, иначе рискуете остаться без гарантии.
Мнение покупателя:
Мощности аккумулятора для того, чтобы завести мою рено лагуну объёмом 1,8 л бензин вполне хватает, до этого стоял слабенький varta на 44 А/ч. Купил помощнее Centru на 64 А/ч, потому как в машине стоит музыка 4-диманика + сабвуфер с усилителем.
Жалко то, что когда машина попала в аварию, и меняли на СТО правую переднюю дверь, и выставляли стекло в двери со стеклоподёмником посадили полностью аккумулятор. Потом, когда уезжал с СТО, помогли прикурить от другой машины. Приехал домой в гараж, а аккумулятор разрядился и больше не подавал признаков жизни.
Но моё мнение во всей этой истории кажется следующее, что когда они заводили машину, не сняв её с иммобилайзера, и поэтому маслали аккумулятор, пока тот не сел полностью. Хотя я говорил грёбаным приемщикам, чтобы отключали иммобилайзер. После чего я приобрёл всё равно такой аккумулятор.