Описание товара:
направленность: двусторонняя, турботаймер, дальность: 2000 м, датчик удара: два уровня, 9 зон охраны
Данный товар можно приобрести по цене 87$ – 95$
Мнение покупателя:
Представьте – мелодия вашего мобильного при вызове играет тихо и только 10 секунд… Сколько будет пропущенных вызовов? Именно столько играет брелок при срабатывании сигнализации… И какой смысл от такой сигналки? Зашел в магазин, вышел – дверь помята. Сигналка сработала, только вы ее не услышали! Ложные срабатывания обычное дело, перестал даже в окно выглядывать (особенно приятно среди ночи). Менял по гарантии брелок из-за поломки зумера. По дальности срабатывания претензий нет – машина под окном дома и на работе. Не пожалейте, добавьте 20$ и будьте счастливы с другой моделью.
Мнение покупателя:
Данная модель действительно стоит своих денег (из установленных около 100 шт ни одного глюка, не считая иногда заведомо бракованного датчика удара в комплекте (у него просто очень низкая чувствительность даже на максимуме), но это выявляется ещё при установке) Что касательно иммобилайзера, как выразились выше , то просто ваш мастер неправильно подключил сигналку к штатному блоку ЦЗ. При правильном подключении постановка на охрану сигналкой автоматом ставит и родной иммобилайзер (например если чисто механически ключом повернуть личинку водительской двери, т.е закрыть двери, то родная сигналка / иммобилайзер станет на охрану). Аналогично происходит и в обратном порядке.
В современных авто есть ещё режим энергосбережения – он включается у каждой авто через свой промежуток времени 3…..30мин и в этот момент отключаютсся все реле и нагрузки которые были в режиме ожидания. Щёлканье этих реле в панели (зачастую вблизи датчика удара ) может вызывать срабатывание зоны предупреждения (на брелке слышно будет пик-пик-пик). Если же руки установщика ваще из ж…. растут то он не сделает нужных развязок для предотвращения ложных срабатываний при засыпании электроники (сигналка будет воспринимать пропадание напряжений как открытие дверей или багажника )
Мнение покупателя:
При корректной установке дынной модели Sheriff на WV Golf 5 07г штатный иммо работает в паре с самой сигнализацией. Защита от пионеров и все. Ни одна сигнализация не защищает от угона.
Мнение покупателя:
пока пользуюсь 2-ю неделю. доволен. надо поднастроить и все будет гуд. не могу согласиться с малозвездочными отзывами, типа глючит и т.д. ребята!!! ставьте оборудование у надежных спецов. А к конюхам обращаться не надо, они вам и пандору за 400уе криво поставят.
Мнение покупателя:
Сигнализация нормальная, свои деньги отрабатывает! Про плохой отзыв, написаный ранее, это туфта, просто надо сигнализацию правильно устанавливать! Устанавливал не сам, а специалист в пежо 307 2007 года!! Он говорил, что если неправильно ее настроить, то будут проблемы, но их у меня пока нет! Работает на дальность у меня нормально, машина на стоянке, а я как минимум через 500-700 на 5 этаже через два дома, и берет все нормально, срабатываний ложных не было, подключал еще себе ТУРБОТАЙМЕР, функция полезную, работает отлично! На удары не на самом чувствительном режиме работает нормально!
Мнение покупателя:
Пользуюсь данной сигналкой около года. Стоит на Citroen Picasso.
Заявленная дальность действия – лишь рекламный трюк.
Простой пример. Машина под подъездом, брелок в квартире панельного дома (8 этаж, окна на другую сторону). Связь брелка с сигналкой приходилось искать бегая из одного угла в другой по квартире, а иногда и выходить в общий тамбур. И нафик, спрашивается, такая сигналка нужна с “обратной” связью, если и связь через раз. Замена батерейки не спасает. А про количество ложных срабатываний я лучше промолчу. Иногда могла сама по себе (ношу брелок в барсетке) открыть машину, хотя кнопки открытия\закрытия утоплены в корпусе.
Датчик удара двухуровневый – полная лажа. На максимальной чувствительности нужно ну очень сильно ударить по машине, чтобы сигналка сработала (датчик установлен на метал. раме). Устанавливал себе сигналку сам. Причем и друзьям тоже, но другие модели, есть с чем сравнить.
У товарища StarLine (не помню модель). Расстояние от стоянки до рабочего места – около 1 км. Машины на стоянке рядом. У него связь брелка с машиной где-то устанавливается до 500 м, у меня – максимум 250 м (с учетом зданий и строений).
В общем, очень разочарован данной моделью.
Мнение покупателя:
Сигнализация не понравилась. Постоянными были ложные срабатывания, на проезжающие мимо авто, которые были на значительном расстоянии от моей машины. У друга была другая модель – 1000 -ая серия, были те же проблемы. В общем – крепкая 5-ка по 10-ти бальной. Также не понравилась тугодумность брелка (скорость двусторонней связи), жмёшь на кнопку, машина октрывается с задержкой в 1,5-2 секунды. А также самое глупое, если машину ударили, то на брелке – это отображается лишь несколько секунд (иконка молотка) и потом исчезает.
Мнение покупателя:
Нормальная бюджетная модель без CAN интерфейса. Простое управление, правда, есть немного от китайского.
Инструкция один минус, её чтение просто бесит и не меня одного. Авторы постоянно шифруются, путаются, повторяются, но не раскрывают своих шифровок. Лучше спросить, что значит Valet или CH2 кого-нибудь и получить ответ в одно предложение, чем прочитать 30 страниц и всё равно не найти, что под этим подразумевали авторы.
Из-за отсутствия информационного взаимодействия сигналки с иммобилайзером имейте ввиду: сигналка общается только с центральным замком, при постановки на охрану имобилайзер не включается. Нужно нажимать вдобавок кнопку закрытия на родном VW ключе, слышать ещё один щелчок замков, вспых габаритов, после этого начинает моргать лампочка имобилайзера. Это даёт то, что даже разбив стекло, хрен откроешь дверь изнутри и холодильник останется в машине (шутка). Но всё же.
Также: при нарушении работы одного из концевиков в дверях (у меня в VW их 5-ть на дверь, а сигналка мониторит только концевик открытой двери), например, концевик закрытого замка, после постановки на охрану сигналкой, иммобилайзер через 20с согласно внутренней инструкции щёлкнет центральным замком на закрытие и вы услышите сирену собственной машины и моргающую дверь на пейджере. Всё это не относится к сигналке, а тем более не означает, что она глючит. Просто нет взаимодействия сигналки с иммобилайзером.
Всё остальное зависит от квалификации мастера, поэтому если немного шарите сами, загляните в схемы подключения и позадавайте вопросы будущему мастеру и требуйте гарантийных обязательств. Просто порой удивляешься доверчивости мастерам одних и глупости самоназванных мастеров.
Отсутсвие удалённого запуска, минус для тех, кто не верит в угон своего автомобиля, а желает иметь возможность прогрева автомобиля.