Описание товара:
прямая шлифмашина, диаметр шейки шпинделя: 10 мм, потребляемая мощность: 600 Вт, число оборотов холостого хода: 27000 об/мин, 1.7 кг
Данный товар можно приобрести по цене 58$ – 61$
Мнение покупателя:
Приобрёл недавно этот аппарат. Попробовал работать и даже заглянул внутрь девайса. Ну что можно сказать… Изготовлен и собран для бюджетного китайского варианта неплохо: неплохой пластик корпуса, подшипники не одноразовые и сами внутренности такие как якорь и статор не совсем отстойные, компоновка элементов внутри также сносная. Не порадовала только муфта, соединяющая электромотор и приводной вал: она пластмассовая, правда армирована металлической втулкой. При постоянных стартах мотора не имеющего плавного пуска в сочетании с большой нагрузкой я думаю не долго проходит. Придётся делать что-то покрепче.
По работе с этой машинкой скажу следующее. На постоянную работу её брать не стоит, особенно если работать только с металлом. Так как регулировка оборотов без функции поддержки оборотов теряет свой смысл, потому что при нагрузке на средних и малых оборотах очень сильно проседает мотор и обороты сильно изменяются, особенно на щёточных насадках. На оборотах, ближе к максимальным всё достаточно неплохо: камни и фрезы для зачистки сварных швов работают без заметного проседания. А вот со щётками для очистки металла, особенно с полимерно-абразивными есть проблема: на больших оборотах ими работать не очень, так как быстро изнашиваются и не так хорошо работают, а на средних, на которых щётка должна работать по паспорту, машинка сама сильно проседает от отсутствия поддержки оборотов, что ведёт к перегреву электромотора.
Из всего сказанного следует, что данный аппарат может работать только с мелкими насадками, что сильно сужает его функциональность.
С учётом, что в данном ценовом диапазоне наблюдаются только гравёры, можно сказать с натяжкой, что машинка стоит своих денег, правда на регулировку оборотов не стоит сильно рассчитывать.
Мнение покупателя:
Пристойная вещь, тем более, если учитывать, что даже прямошлифовальный интерскол стоит от $120.
Особенно порадовало то, что в удлинненной и обрезиненной ручке-держателе на собственных подшипниках вращается приводной вал. Это значит, что двигатель исполняет только свою непосредственную задачу, и никаких радиально-тангенциальных нагрузок не несет. Следовательно, если не всплывет никаких косяков, получается вечная машинка.