Описание товара:
тип: поршневой, масляный, ресивер: 50 -л, производительность: 380/448 -л/мин
Данный товар можно приобрести по цене 259$ – 272$
Мнение покупателя:
С виду очень даже надежная вещь, единственное что советовалось на всех форумах – искать модификации с 2мя конденсаторами (для легкости пуска), и соорудить небольшой кожух вокруг мотора, для обеспечения равномерного обдува цилиндров. Греются кстати они тоже не плохо!!
Вилку для надежности сразу переделали на 2Р+РЕ 16А 220В IP44 , ему отводится постоянное место в гараже и соответственно нормальная проводка с отдельным автоматом и розеткой, так надежней и стабильней. (провод 4 кв.мм алюминька).
В нагрузку нам всучили комплект “юного маляра” )) китайское “шило”, шланг бубликом, обдувочный пистотет, малярный, моющий, подкачки. Раз такое дело, решили сразу испытать с тем что есть:
1. Испытание компрессора ECO 502 на производительность с китайским краскопультом неизвестного происхождения и параметрами.
Компрессор на отлично справляется с таким пистолетом, сколько расход по воздуху у него не знаю, единственное сопло 1.5.
Регулятор выставлен на 4 атм. автоматика компрессора держит постоянное давление от 6 до 8 атм.
Пистолет в постоянном открытом положении, при падении давления ниже 6атм, включается накачка и при работающем краскопульте набирает все те же 8 атм.
2. Испытание компрессора ECO 502 на производительность с китайской продувкой неизвестного происхождения и параметрами.
Компрессор на болееменее справляется с обдувкой,
Регулятор выставлен на 7 атм. автоматика компрессора держит постоянное давление от 6 до 8 атм.
Пистолет в постоянном открытом положении, при падении давления ниже 6атм, включается накачка и при работающем пистолете держит на уровне 6-6.5 атм. не поднимается.
3.Испытание компрессора ECO 502 на производительность с китайской мойкой. (кто как называет) неизвестного происхождения и параметрами.
Компрессор справляется с такой “китайской” промывкой на 3 бала.
Регулятор выставлен на 7 атм. автоматика компрессора держит постоянное давление от 6 до 8 атм.
Пистолет в постоянном открытом положении, при падении давления ниже 6атм, включается накачка и при работающей промывке, давление падает до 4 атм. и держится.
Все испытания пройдены на совершенно “noname” принадлежностях. С брэндовыми может и расход воздуха поменьше будет, а на этих то и дело щемилась краска по всем отверстиям краскопульта )
ну и нормальный (резиновый ровный) итальянский шлаг воздушный прикупите, и влагомаслоотделитель не пожалеете!
По поводу производительности – помойму до 380 литров на выходе как то не дотягивает, хотя может притрется – получше станет (как и с любым “поршневым” интструментом).
Хотя мне под LVLP краскопульты – выше крыши!
Мнение покупателя:
пользуюсь уже 2 месяца, пока все гуд. красил машину, конечно, слабоват, не успевает качать, приходилось ждать, для покраски необходим масловлагоотделитель, плохой обдув одного цилиндра, горячее, чем второй, лучше выносить на улицу, чтобы лучше охлаждался.
Мнение покупателя:
Купил компрессор неделю назад. На первый взгляд как бы всё нормально, производительность в 448л/мин. Безусловно, заставляет обратить внимание в первую очередь, на это и ” клюнул”. Продавцы уверяли, что это соответствует действительности, даже не проверяли его на месте. Приехав домой, подключил к нему шлифмашинку с производительностью 400л/мин. и …полное разочарование, держал 6 атмосфер 3 секунды, потом стрелка на монометре начала падать вниз, и на 3 атмосферах она (шлифмашинка) остановилась, а компрессор при этом работал на обычных оборотах. Что сейчас делать не знаю, наверное нужно будет купить ещё один такой и соединить их вместе, чтобы получить заявленную производительность. Будьте внимательны и проверяйте товар на месте!
Мнение покупателя:
купил себе такой на замену с 24 литровым ресивером.
сразу что хочу отметить. Заполняется воздухом довольно быстро. Работает гораздо тише, чем мой предыдущий, где после нескольких часов работы в мозгах ещё день гремело. Инструкцией можно смело подтереться. По ходу она писалась для другого аппарата. Но хитрые китаёзы сэкономили на всём. Если залить масло, то окажется, что 5 грамм не долили. Воздушные фильтры накрутить без бутылки сразу не получиться. Но это ладно мелочи. Поршни изготавливали в кустарных условиях. Покраска этих же поршней ацкого качества. Но на удивление работает как часики. Давление гонет в балон 8+ атмосфер. Мой предыдущий в реале надувал максимум 7. Испытывал его на пескоструе. Развеял все мои сомнения. Обычным песком сдирал ржавчину, краску и грунт до белого метала. Красота. Напор такой, что как мне казалось бытовой компрессор такого не может.
Из недостатков я ещё заметил, что обдув поршней не равномерный. Струя воздуха смещена немного влево. Но это тоже мелочь. Можно, что нить соорудить, чтобы поток воздуха пёр ровно на поршни.
В общем советую.