Отзывы о снегоуборщике ELAND EL-SN90T

Отзывы о снегоуборщике ELAND EL-SN90T

Описание товара:

бензиновый двигатель 9 л.с., бак 6 -л, гусеничный движитель, кожух 76×56 см

Данный товар можно приобрести по цене 950$

Мнение покупателя:

Приобрёл это “чудо” китайской промышленности 30 декабря, когда лопата уже надоела, а снега лежали на загородном участке в полметра. Скажу сразу – повёлся на относительно именитых брендов невысокую цену, т.к. покупать этот механизм на 5-10 чисток в год за стоимость подержанной иномарки не готов, а изучение форумов показало, что китайцы вроде работают неплохо.

Забирал сам, т.к. канун Нового года, недели полторы до этого пытались осуществить доставку, но видно не сложилось, везде аншлаг, спешка и т.д., сделали скидку 5% и на том спасибо. Девайс отдали в собранном и “готовом к работе” виде, без коробки и с целофановым пакетом каких-то железок, все электрические соединения снегоуборщика находяться “на улице”, никаких влагозащищённых разъёмов не предусмотрено. В инструкции ни слова о комплектации ЗИПом. Инструкция это отдельный момент. Она относилась к моему снегоуборщику только обложкой и страницей с гарантией – 2 места где упоминалось о практически самом дорогом в линейке “Eland” снегоуборщике. Ни одного упоминания о моей модели в инструкции нет, ни слова об органах и панели управления, гусеницах, стартере, аккумуляторе и т.д. Просто стандартное описание простейшего снегоуборщика любого китайского производителя. Ну это тоже не беда – разберёмся.

Глава первая. Первое знакомство.

Привёз за 150 км, весело вместе с гостями выволок из машины, провёл первое ТО, поджал болты по кругу, одел клемы аккумулятора (который после снятия короба оказался не первой свежести судя по надписям и потёртостям) и попытался запустить. Аккумулятор естественно оказался разряжен, предохранитель перегоревший, пришлось заводить шнурком. Снегоуборщик запустился, выстрелил клуб чёрного дыма и заглох. Как оказалось не просто заглох, а заклинил двигатель. Чтобы окончательно не портить себе настроение перед праздничным вечером, загрузил его обратно в машину, дабы на глаза не попадался.

Глава вторая. Замена.

Привёз снегоуборщик обратно в Минск, позвонил продавцу, ответили – приедем, заберём и поменяем. Я для ускорения процесса отвёз на склад сам. Через 1,5 недели, после пяти-шести звонков “где моя замена”, получаю добро забрать новый. Приехал, попросил проверить на месте, ни один работник не в курсе, как это работает, бензина для проверки нет и т.д. Достал “дежурную” канистру, заправил, начал сам заводить. С пятой попытки завёл, прогрел, включил передачу – о чудо – снегоуборщик поехал и стал выбрасывать снег. Гружу в машину, еду за 150 км, выгружаю, делаю ТО, завожу, начинаю чистить. Снегоуборщик проезжает метров 70, потом с рывком останавливается естественно в самом дальнем углу учаситка и дальше не едет, двигатель работает, гусеницы заклинили. Тяну обратно эти 110 кг волоком к месту стоянки или ремонта. Т.к. одному поднять снегоуборщик невозможно, а помочь было некому, оставил на даче до следующих выходных.

Глава третья. Ремонт.

На следующие выходные, прошарив сеть и выяснив, что конструкция привода несложная, решил поискать неисправность самостоятельно. Внешний осмотр значительных дефектов не выявил, кроме 2 открутившихся и пропавших “самозажимных” гаек. Т.к. нигде никаких “гарантийных” наклеек нет, решил сам снять нижний кожух и посмотреть, что заклинило. Оказалось из-за отсутствующего болта, фиксирующего тягу переключения передач, тягу выгнуло и вырвало и она заклинила приводное фрикционное колесо с резиновой накладкой. На устранение неисправности ушло часов 5-6 на 15-ти градусном морозе в позиции лёжа. Все оси, цепи, шестерни и прочие металлические узлы о том, что их нужно смазывать, узнали от меня. Подтянул все соединения, болты гайки и т.д., где смог дотянуться. Завёл со шнурка, т.к. аккумулятор не захотел заряжаться, т.е. стартер пока для красоты, но при заведённом двигателе светодиоды в фарах горят. Начал чистить снег, 4 полных круга по участку, остановка передохнуть, при попытке двинуться дальше – рывок, скрежет и привод опять пропал. По горячим следам снимаю нижний кожух и вместе с ним вываливается порванная цепь привода и куча резиновых огрызков от фрикционного колеса. Тут моё терпение лопнуло, подгоняю машину и гружу снегоуборщик.

Часть четвёртая. Сервисное обслуживание.

Единственная часть, оставившая хорошее впечатление. Привёз в Минск, позвонил в мастерскую, сказали – привозите. Привёз в мастерскую, там уже стояло штук 5 “надёжных” снегоуборщиков “Eland”. Сдал в ремонт, на следующий день позвонили – можно забирать. Приехал, проверил – едет, работает. Спасибо ребятам из сервиса, рассказали о недостатках, особенностях конструкции, приёмах работы и т.д. Сегодня 8.02. повезу опять на дачу, снег правда уже закончился, но это пустяки, дело житейское.

Вот только некоторые подсчёты не радуют – 4 загубленных выходных, пробег лишних 900 км с расходом 12 л на 100 км по трассе + город, 6 загрузок-выгрузок с трансформацией салона, несколько часов лёжа на снегу – в результате 2 недели хожу с с простудой. Снег как чистил лопатой, так продолжал чистить. А за то, чтобы всё это удовольствие получить, ещё и уплачено более 1100$.

Кстати, выглядит девайс очень мощно и привлекательно, особенно внушает доверие надпись о шведских корнях фирмы.

Вывод – покупайте снегоуборщики “Eland”, только не используйте их по назначению. Поставьте в самом видном месте на участке – пусть соседи завидуют, а ночью тихонько убирайте снег лопатой.

<

Вам могло бы понравиться:

Отзывы о триммере Matrix BMS 1900 Отзывы о триммере Matrix BMS 1900
Отзывы о автомобильных шинах Federal Super Steel 595 225/55R17 97W Отзывы о автомобильных шинах Federal Super Steel 595 225/55R17 97W
Отзывы о электронной книге TeXet TB-740HD Отзывы о электронной книге TeXet TB-740HD
Отзывы про фотоаппарат Canon EOS 7D Body Отзывы про фотоаппарат Canon EOS 7D Body

Оставить комментарий

Добавить комментарий


© 2013 Отзывы о покупках. Все права защищены. Карта сайта