Описание товара:
бензиновый двигатель, 1950 Вт, режущая система: металлический нож, леска, ширина среза: 43 см, 9 кг
Данный товар можно приобрести по цене 297$
Мнение покупателя:
Два года пользовался – не было проблем. Впереди 3-й сезон, пожужжим – увидим .
Мнение покупателя:
Пользуюсь второй год. При покупке обращал внимание на 3 вещи: мощность, цена и гарантийный срок. Теперь конкретно по теме. На 3ий или 4ый день после покупки триммер перестал работать. Надо отдать должное продавцу: без пререканий приехал, забрал и отвез в гарантийный сервис. Вернули через неделю. В сервисе сказали, что порвало (!!!) поршень. В итоге заменили двигатель. На этом проблемы в первый сезон использования кончились. Триммер работал без проблем, легко заводился, резво раскручивался до макс. оборотов, брал все что давали (от газона до старого малинника и мелких деревьев.
В начале второго сезона решил сэкономить на масле – поплатился свечей.
Больше проблем не было, но само собой есть нюансы:
– вибрация весьма внушительна, больше 2 часов использовать крайне некомфортно
– те же максимальные 2 часа использовния обусловлены немалым весом и не самой удобной ременной оснасткой
– снова о вибрации. на “ура” разбалтываются все болты, соответственно требуют либо регулярного подтягивания, либо небольших доработок в виде гроверных шайб и/или герметика для подвижных соединений.
Мнение покупателя:
Полный отстой! Купил, завел, заглушил, при следующей попытке завести полетел шкив муфты сцепления. Оказалось, это не гарантийный ремонт -45000. Поремонтировали, завел, покосил. На следующий раз та жа песня -45000. Внимательно прочитал инструкцию. Не нашел, что в нем может подойти под гарантийный ремонт. Была шлифмашинка ленточная ДВТ, так мне по гарантии 2 раза якорь меняли)). Никому не советую.
Мнение покупателя:
Нормальная косилка за свои деньги. Мощности хватает. За сезон обкоса 20-ти соток было замечено: 1. откручивается от вибрации карбюратор – как результат, плохо заводится. 2. с ноля косилка шла не отрегулированная – большой расход, малая мощность . 3. трескается бачок бензина, когда при заводке делаешь на него упор. Под конец сезона навернулся игольчатый подшипник коленвала ( более двух часов крутил на максимальных оборотах при косьбе травы в колено)
Мнение покупателя:
Добавлю еще о этом ‘хорошем’ триммере.На этой неделе у друга полетел подшипник коленвала.Итог:ремонт на 140000 .рублей.Не берите китайское го..но!
Мнение покупателя:
Впечатления не очень хорошие.Купил с другом в начале мая по бензотриммеру
GS529S.У друга после 10 минут работы лопнул корпус муфты сцепления,пришлось купить в сервисном центре новую,т.к.по гарантии-без шансов.Через 2 недели у его и моего бензотриммера потекли бензобаки.
С карбюратором постоянные проблемы.Никому не советую