Описание товара:
горный, закрытая рама, трансмиссия с внешним переключением, 21 скорость, передний тормоз ободной механический, задний тормоз ободной механический, колёса 26″
Данный товар можно приобрести по цене 299$
Мнение покупателя:
Добротный бюджетный велосипед, откатал 2 сезона, поменял сиденье, т к установленное по умолчанию – это просто жуть, в остальном всё хорошо.
Мнение покупателя:
Начнем мою историю с того, что было решено купить новый велосипед. До него “горников” у меня не было, хотя с некоторыми моделями Stels и не дай бог abeya я был знаком. После нескольких дней на Онлайнере и на тематических форумах было выбрано несколько моделей: а именно FUJI 4.0 и TREK 820 и естественно LTD Rocco 30. Так как проживаем мы не в Минске, а на ТО туда ездить пришлось бы по гарантии, то выбор пал именно на Rocco, т.к. у нас есть нормальный веломагазин, где из трех вышеназванных моделей был только LTD. “Известность” бренда немного смущала но равенство компонентов с другими велами этого ценового диапазона и пожизненная гарантия на раму сделали свое дело. И вот он был куплен. Т.к. магазин находился в торговом центре, то возможности протестировать его на месте не было, а зря…
Приехав домой, сначала были установлены все аксессуары (просто был дождь), а уж под вечер выехал на дорогу, а там случилось страшное…
Вел при попытке ехать издавал ужасный треск, сначала подозрение пало на цепь, но она была смазана и исправна, потом на задний щиток, который по моей неосмотрительности немного мешал держателю тормоза отводить левую колодку, но и это не помогло. И здесь обнаружилась главная неисправность: с левой стороны педали за ней сразу был виден подшипник, который должен быть закрыт большой такой гайкой, закрывающий подшипник и каретку. На следующий день после звонка продавцу и визита в гарантийную мастерскую все было быстро и бесплатно исправлено, но осадочек остался…
И еще не обольщайтесь якобы знаменитым немецким брендом, на самом деле не только этот но и большинство рам (а это самая главная и “брендовая”-где написан бренд часть любого велосипеда) сделаны именно в Китае, т.к. если бы они все делались в Европе или в Америке, то все треки или “джити” ,”джианты”, стоили бы гораздо дороже, но если верить надписи то этот разработан именно в германии.
Ну а теперь о хорошем 🙂
Вел едет просто отлично и после устранения дефекта с гайкой кататься на нем одно удовольствие. Манетки acera информативны и очень удобны. Передачи переключаются быстро и точно. Летает он прям как молния. С алюминиевой рамой он очень легкий даже после раскладного “аиста”. Всем ровных дорог и не забудьте докупить подножку, т.к это самая важная часть велика . Да и чуть не забыл в живую он гораздо лучше смотрится чем на картинке, матовая краска смотрится хорошо и дорого. Буду рад если мой отзыв поможет кому-либо сделать свой выбор. И обязательно рекомендую посмотреть на ту гайку у педали, т.к. продавец говорил, что это уже не первый такой случай с этой моделью.
Мнение покупателя:
Сразу скажу, что не спец по велосипедам. Просидел почти 2 дня на Онлайнере, чтобы сориентироваться в производителях и моделях.
В итоге: спасибо всем, кто высказывался, в особенности по модели Trek 820 (они и “познакомили” с LTD).
Сначала смущала простота (и при этом большой размер) логотипа LTD, поэтому хотел бы посоветовать продавцам LTD предоставить Онлайнеру фото с ракурсом не под 90, а под 45гр (или спереди или сзади). “В живую” велосипед смотрится значИтельно элегантнее и “дороже”. Последнее, что меня удивило и убедило – LTD делают одну и ту же модель с разными “ростовками” (длиной и высотой рамы) – для меня это говорит об их профессионализме на данном рынке. При этом цены – вполне демократичны. В итоге после осмотра LTD Rocco 30 в магазине и последующего осмотра Stels Navigator 800 на “Динамо” (ехали то мы как раз за ним…) – вернулись и “со знанием дела” купили LTD… Надеюсь внешняя добротность совпадет с надежностью и удобством в эксплуатации. (да и профессионализм продавцов в магазине тоже вдохновил). Всем спасибо!
Мнение покупателя:
Взял сей агрегат 2 месяца назад. Подходил к выбору велосипеда довольно долго. Что могу сказать, LTD- это не раскрученная ( особо) модель….!…но она оправдывает себя на 100%- по качеству не уступает таким моделям как GT и Giant просто дешевле . Естественно данный байк не для экстремалов( для них надо брать посерьёзнее технику:)), но тому кто хочет купить байк по формуле *цена-качество* и потом погонять и по лесным тропинкам и по асфальту без особого напряга и само то! В общем, советую брать!