Описание товара:
зеркальная камера, матрица: 24.3 Мп 1.5 crop, без объектива (body), экран: 3" 921600 т. (поворотный), видоискатель электронный
Данный товар можно купить по цене: 720 у.е.
Мнение покупателя:
У Sony, компании, которая по прежнему остается аутсайдером рынка DSLR, не настолько не мало способностей по продвижению собственной продукции, не считая неизменных нововведений и увеличения соотношения цены и способности. SLT-A65 – очень броский пример такового шага. Можно длительно спорить об эргономичности и качестве рисунки, но навряд ли кто-то не согласится с тем фактом, что отыскать другую "тушку" за 1000 баксов, нафаршированную способностями будет на данный момент очень трудно.
1-ый вопрос, который появляется у юзера по поводу А65 – а есть ли там заявленные 24 мегапикселя и как их умудрились расположить на кропе? Отвечаю, поддерживая мнение западных коллег – мегапиксели на месте, но, как досадно бы это не звучало, вынуть полное разрешение камеры можно только из RAW-файла и при наличии объектива уровнем выше кита. Получить солидные цвета тоже можно только из RAW, в общем, лайтрум, DxO, Capture One либо аналогичный софт должен стать основным компаньоном этой камеры, после солидного объектива, конечно. 2-ой вопрос – шумы матрицы. Они у сони всегда были чуток выше соперников, и в случае с А65 ситуация осталась прежней – стопроцентно незапятнанные режимы до ISO800, приемлемо камера работает на ISO1600. Выше – очень на любителя. Скорость съемки камеры стопроцентно соответсвует заявленным 10 FPS, также не разочаровал автофокус – он шустрее, чем у А580.
Электрический видоискатель – вопрос быстрее религии, чем беспристрастного приемущества над обычным. Воспользоваться им полностью можно и в полумраке, когда, к примеру, довольно черные искатели 500 и 580 модели делали работу достаточно сложной, а разрешение так и вообщем выше всяких похвал – зерна просто не видно и при обычном освещении только легкое мигания позволит отличить электрическую картину от "истинной".
По эргономичности и всяческим фишкам вопросов фактически нет, беря во внимание класс камеры. Интегрированный GPS (как длительно этого ожидали путники!), отображение электрического уровня. Вправду хорошо работающий HDR (жалко только для JPG) и склеивальщик панорам. В критериях абсолютного минимума освещенности очень ценен режим мультикадрового шумоподавления, когда снимается серия из 10 снимков на сверхвысоком ISO, а потом шум вычитается, формируя один финишный кадр. Огромное количество вариантов отображения инфы в искателе и на дисплее. Сам экран очень высочайшего свойства и только малость уступает искателю по разрешению. Батарея живет столько же, сколько и у DSLR-моделей, невзирая на еще большее количество вещей, "съедающих" заряд.
Видео – отдельная история. По качеству роликов камера полностью может потягаться с камкодерами за аналогичную стоимость. При всем этом в режиме видео работает автофокус, зато настроить выдержку либо диафрагму, как досадно бы это не звучало, нельзя. Ролики кстати отлично играют "дюной" и другими медиаплеерами. Интегрированный микрофон, хоть и отлично пишет звуки автофокуса, очень здорово передает объемное звучание. Следящий автофокус вправду работает и "смотрит" за одним выделенным объектом в поле зрения. Стабилизатор в особенности полезен в режиме видео – даже при освещении в виде одной комнатной лампочки картина не скатывается в сплошной смаз, ну и рядовая съемка с рук очень облегчается без необходимости платить лишнюю сотню-две за стаб в объективе.
К огорчению, нагруженность способностями негативно сказалась на интуитивности меню. Иногда приходится полминуты соображать – "где же эта настройка?". Даже обыденно отформатировать карту памяти за три секунды нельзя – придется благопристойно полистать меню, а оно, меж иным, само по себе не очень шустрое. Работа с JPEG все-же могла быть лучше – шумодав брутальный, детализация даже в критериях лучшего освещения быстрее соответствует 16-18 мегапикселям. В остальном – очень трудно отыскивать слабенькие стороны у камеры за 1000 баксов, способную соревноваться с 7D по качеству рисунки, а по функционалу и совсем не имеющую аналогов. Классическую сопоставимость с очень солидным по качеству и дешевым парком оптики Minolta также не следует забывать – "отвертка" у камеры на месте.